ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Что повысит влияние OOH-рекламы в 2021 году?

Что повысит влияние OOH-рекламы в 2021 году?

Самое старое медиа готово по полной воспользоваться «усталостью от онлайна».

Потребители в крупных городах, похоже, хотят отдохнуть от своих цифровых устройств во время пандемии, и это желание может помочь «рекламе вне дома» процветать в 2021 году.

Это один из выводов, содержащихся в отчете Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) и опросе Harris Poll. Исследование Consumer Insights & Intent: Q1 2021 представляет собой анализ результатов онлайн-опроса 1000 репрезентативных взрослых жителей США, проведенного 15-20 января.

Новые данные показывают, что люди, особенно те, кто живет в больших городах, стали более восприимчивыми к коммуникации вне дома, поскольку им надоело смотреть в свои смартфоны. В частности, 75% респондентов заявили, что они устали от цифровых устройств.

«Исследование обосновывает — с точки зрения потребителя, — почему медиа-аналитическая компания Magna и другие специалисты прогнозируют, что наружная реклама достигнет наибольшего увеличения расходов в 2021 году; по оценке Magna объем OOH-рынка вырастет на 11%, — рассказывает Анна Баргер (Anna Bager), президент и главный исполнительный директор OAAA. — У традиционных конкурентов наружки продолжается процесс фрагментации аудитории, в то время как многие потребители замечают OOH больше, чем когда-либо прежде. И хотя онлайн-медиа также будут расти, исследование показывает, что потребители очень часто отключают рекламу на цифровых устройствах».

Вот шесть выводов, о которых маркетологи должны знать, основываясь на результатах отчета OAAA:

Пассажиры никуда не делись

В течение следующих нескольких месяцев 70% сотрудников будут работать хотя бы неполный рабочий день; 45% будут ездить на работу ежедневно, а другая половина будет работать из дома полный рабочий день (28%) или совмещать работу из дома с поездками на работу (26%).

Исследование также обнаружило разрыв в доходах среди пассажиров пригородных поездов: 57% собственников домохозяйств с доходом менее 50 000 долларов в год будут ездить на работу по сравнению с 34% с доходом более 150 000 долларов. Но 66% из числа последних будут ездить на работу на неполный день.

Составьте маршрут до местного продуктового магазина

Рекламодатели хотят обратиться в наружной рекламы к людям на их пути за продуктами. Исследование показало, что 86% людей посещают продуктовые магазины, а 70% используют автомобиль не реже одного раза в неделю. В целом 83% людей замечают наружную рекламу во время движения по шоссе, больше, чем при поездке по родному городу (82%) или при посещении города или поселка, в котором они не живут (71%).

Не недооценивайте влияние зимы

Холодная погода не мешает людям выходить на улицу и замечать рекламу на билбордах. Фактически, в сравнении с результатом опроса, проведенного OAAA в сентябре 2020 года, число людей, замечающих OOH «намного больше», увеличилось на 5 пунктов (с 14% до 19%).

Неудивительно, что наружная реклама привлекает внимание молодежи: 60% представителей поколения Z, 58% представителей поколения Y и 42% представителей поколения X заявили, что сейчас они чаще замечают наружную рекламу.

Влияние на решение о покупке

Еще одним преимуществом инвестиций в наружную рекламу в этом году является то, что они в некоторой степени эффективны для ознакомления потребителей с новыми брендами и влияния на принятия решения о покупке. В целом более 25% людей заявили, что наружная реклама проинформировала их о новом бренде в прошлом году, в то время как в крупных городах 34% заявили, что наружная реклама подтолкнула их к покупке рекламируемого продукта.

«Существует отложенный потребительский спрос, и бренды должны быть готовы максимально использовать эти возможности, когда они появятся, — говорит Анна Багер. — Широкий охват наружной рекламы в местах, где потребители живут, работают и развлекаются, будет по-прежнему помогать брендам в полной мере использовать преимущества восстанавливающегося рынка. Кроме того, важно отметить, что наружную рекламу нельзя пропустить, отключить или заблокировать, как рекламу в других местах».

Воспользуйтесь технологией бесконтактной торговли

Несмотря на усталость от цифровых устройств, наружная реклама в сочетании с бесконтактными технологиями предлагает безопасный и удобный способ направлять людей, чтобы они узнали о новых продуктах на своих мобильных устройствах.

С начала пандемии 43% респондентов сообщили, что они стали больше использовать бесконтактные транзакции, 31% стали больше использовать QR-коды и 19% даже начали использовать дополненную реальность. Более четырех из 10 человек также заинтересованы в сделках, доступных с помощью бесконтактных технологий, при этом 45% готовы использовать транзакции с оплатой нажатием и 41% готовы сканировать QR-коды.

Предоставьте информацию об общественной безопасности

Поскольку четкого конца пандемии не видно, наружная реклама также является полезным инструментом для информирования людей об общественной безопасности. Более половины респондентов заявили, что они заметили инструкции по безопасности Covid-19 в наружных сообщениях, а 71% сказали, что эти сообщения помогли им почувствовать себя информированными и в безопасности.

«Исследование четко определяет, что потребители хотят, чтобы бренды обращали внимание на влияние Covid-19 в своей рекламе, — резюмирует Анна Багер. — Обеспечение максимальной безопасности общественного здоровья за счет как цифровых, так и физических бесконтактных коммерческих адаптаций ценится и ожидается многими потребителями».

Инфографика с основными цифрами отчета доступна по ссылке (PDF, англ. язык).

Фото: Pexels.com

Автор: Ян Селайя (Ian Zelaya), корреспондент Adweek, освещающий, как бренды взаимодействуют с потребителями в современном мире, от экспериментального маркетинга и социальных сетей до электронного маркетинга и обслуживания клиентов.

Перевод: OOH Mag

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top