Глобальные рекламные расходы на аналоговое ТВ упали

За последние пять лет рекламные расходы аналоговых ТВ-форматов во всем мире упали на $47,1 млрд, в то время как инвестиции в онлайн-видео выросли на $38,7 млрд и более чем удвоились. Такие данные последнего отчета WARC Data «Глобальные тенденции рекламы: телевидение нового поколения».

До спада 2020 года аналоговое телевидение показывало отрицательные среднегодовые темпы роста (CAGR) на каждом из ключевых рынков WARC, за исключением только Индии (+ 9,9%) и России (+ 0,1%). Темпы снижения колеблются от -1,8% в Японии до -6,2% в Канаде.

Онлайн-видео, включая финансируемое рекламодателями видео по запросу (AVOD), видео по запросу для вещателей (BVOD) и короткие форматы в сетях, было одним из немногих форматов, которые выросли в прошлом году (+ 7,2%). Сейчас он составляет четверть мирового рынка видеорекламы. Тем не менее, аналоговое телевидение в абсолютном выражении остается в 2,5 раза больше.
Однако рост аналоговой ТВ рекламы в последние годы практически не изменился. Более двух третей его пятилетнего спада пришлись на 2020 год и составили $33,5 млрд, а в этом году ожидается рост всего на 3,6%.
Фото: Pexels.com
Перевод: mmr.ua
Источник: warc.com