Всё, что вам нужно знать об IGTV на сегодня

Socialinsider: самые высокие показатели просмотров IGTV в Instagram — у аккаунтов среднего размера.
Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё ещё достаточно мало.
В сложной и конкурентной цифровой среде эффективность ведения соцсетей только выигрывает от интеграций видеоконтента. Но как выбрать именно тот формат видео, который приблизит вас к нужному результату? Публикации в ленте, IGTV, Stories и Reels — все они по-разному помогают брендам в Instagram достигать своих целей. Всё, что вам нужно знать об IGTV на сегодня, это:
- IGTV обеспечивает высокие показатели просмотров только у аккаунтов среднего размера
Если мы говорим о средних просмотрах видео, анализируя предпочтения пользователей, становится ясно, что в целом обычные видеопосты в ленте работают лучше, хотя IGTV отстают не так уж сильно. Это можно объяснить тем, что IGTV длиннее обычного видео в приложении, а потому быстрее теряет внимание людей. Этот видеоформат требует наиболее глубокого интереса со стороны пользователей, из-за количества времени, которое на него необходимо затратить.

Создание более глубокой связи со своей аудиторией — это конечная цель многих компаний, и в таких случаях IGTV может быть отлично сработать.
- Во всех типах аккаунтов обычные видео показывают более высокую вовлечённость, чем IGTV
Недавнее исследование вовлечённости в Instagram показало, что для самых маленьких (менее 5 тысяч) и самых больших профилей (с более чем 100 тысячами подписчиков) наиболее эффективный формат с точки зрения повышения вовлечённости — карусели. Но если говорить об аккаунтах среднего размера — здесь самый высокий уровень вовлечённости даёт видео.

Если говорить об IGTV, то этот формат имеет самые низкие значения вовлечённости для всех размеров профиля, уступая даже постам с фото.
Несмотря на то, что IGTV выигрывает по просмотрам в аккаунтах, имеющих до 100K подписчиков, ситуация выглядит совершенно иначе, если мы говорим о вовлечённости. Потому что, даже если человек хотел бы досмотреть видео до конца, у него может просто не хватить терпения или времени, особенно если оно очень длинное. Таким образом, процент отказов у IGTV выше, чем у обычного видео. Более того, не имея полной информации, люди скорее сочтут IGTV недостаточно полезным для взаимодействия с ним.
- IGTV — наименее используемая функция в Instagram
С точки зрения вовлечённости IGTV где-то позади, довольно далеко от видео. Такие низкие цифры могут получаться просто потому, что на платформе не так уж много загружено видео именно такого формата.

Разница огромная, правда? IGTV изначально создавался как альтернатива видео на YouTube, и до сих пор эта функция не слишком популярна. К тому же YouTube — вторая по величине поисковая система в мире, так что неудивительно, что конкурировать на этом поле с ней довольно сложно.
Фото: Pexels.com
Перевод: cossa.ru
Источник: socialinsider.io