Госдума приняла закон об учете рекламы в интернете
17 июня Госдума в третьем, итоговом чтении приняла закон о системе учета рекламы в интернете.
С 1 сентября 2022 года для обеспечения прослеживаемости рекламы в сети Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем.
Состав информации, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором, определяется правительством РФ.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем обязаны предоставлять в Роскомнадзор информацию о такой рекламе — при этом такая обязанность не распространяется на социальную рекламу.
Предполагается создание информационной системы учёта рекламы, которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в интернете рекламе, учёта и хранения такой информации, обеспечения доступа к ней.
Ранее OOH Mag писал, что американская компания Google внесет изменения в работу с рекламными технологиями на своей платформе в рамках обязательств перед антимонопольным регулятором Франции.
Фото: Pexels.com