79% австралийцев тревожатся за рулем
Параллельная парковка может стать кошмаром, поэтому Volkswagen сделал рекламу в стилистике постеров к ужастикам.
Вождение может сопровождаться тревогой и страхом — и это несмотря на то, что эпоха летающих автомобилей даже не началась.
Согласно результатам исследования Volkswagen, 79% австралийцев тревожатся за рулем. Так, например, 59% опрошенных страшатся параллельной парковки — им неловко задерживать движение или боязно задеть другой автомобиль.
И вот в новой кампании Tiguan австралийское подразделение Volkswagen борется с некоторыми из распространенных водительских страхов. Созданная агентством DDB Sydney наружная реклама заимствует стилистику постеров к фильмам ужасов. Она рассказывает о повседневных ситуациях на дороге, которые могут бросать водителей в холодный пот. Это параллельная парковка, гигантская кольцевая развязка, пешеходы, выезд на четырехполосное шоссе.
Рекламные сюжеты создал канадский художник Мэтт Райан Тобин, автор постеров к фильмам Disney, Marvel, 20th Television и Warner Brothers.
OOH-кампания проходит в рамках маркетинговой коммуникации “Life feels better in a Volkswagen”.
Ранее OOH Mag писал, что Volkswagen спрятал шоурум в снегах Швеции.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com