В Архангельске сокращают количество рекламных щитов

Порядка 150 мест исключается из схемы размещения рекламных конструкций на территории города.
Всего на улицах Архангельска сейчас размещается около 250 рекламных конструкций. Ещё 130 мест, которые были утверждены в схеме, планировалось также выставить на торги. По инициативе главы Архангельска Дмитрия Морева принято решение исключить их из схемы — билборды на этих местах не будут установлены. Это вызвано экономическими реалиями сегодняшнего дня и новыми урбанистическими веяниями.
— Все мы видим, что реклама уходит в интернет, а многие билборды стоят белые, без баннеров. У жителей меняется взгляд на городскую среду, внешний вид улиц: благоустраиваются общественные территории, появляются интересные арт-объекты, а излишние рекламные конструкции создают раздражающую пестроту. Поэтому мы идём по пути их сокращения — такая задача поставлена главой города. Владельцы рекламных щитов уже готовят 21 конструкцию к демонтажу, отключили их освещение. В ближайшее время их уберут и восстановят благоустройство, — пояснила заместитель начальника управления городской среды и дизайна департамента градостроительства Наталья Старкова, сообщили в пресс-службе городской администрации.
Кроме того, под демонтаж идёт 21 существующий рекламный щит. Причина — отказ владельцев щитов от их использования из-за невостребованности. Кому охота нести бремя расходов в виде арендных платежей в казну города за пустующие билборды в нестабильных экономических условиях.
«С 2020 года можно повсеместно наблюдать резкий спад интереса бизнеса к классической «наружке». Десятки пустующих билбордов в центре Архангельска — яркое тому доказательство, — говорит в комментарии сайту news29.ru один из представителей местного outdoor-рынка Сергей Догобородов, руководитель компании «Факел». — К тому же меняется сам принцип распространения рекламы в офф-лайне, задействуются цифровые каналы, тот же Интернет, для трансляций контента — отрасль переходит на digital-формат, что ставит во главу угла качественные, а не количественные показатели. И в этом ключе решение властей выглядит разумным и логичным».
Ранее OOH Mag писал, что с главной улицы Воронежа было решено убрать все рекламные конструкции.