«На первое место выйдет OOH-реклама со смыслом»
Статья экс-гендиректора Posterscope India для отраслевого издания Media4growth.
ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ СТАНЕТ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ
Клод Дебюсси, французский композитор, которого называют первым импрессионистом в музыке, сказал: «Музыка — это пространство между нотами». Да, музыка — это не только ноты, это и тишина в пространстве между нотами, которая позволяет звучанию становиться музыкой.
Подобным образом, в предстоящем году outdoor-операторы будут стремиться иметь в распоряжении контент, который можно использовать между рекламными сюжетами. На мой взгляд, это будет самым очевидным улучшением в развивающейся экосистеме, значительно повышающим ценность рекламной площадки.
ПОВЕСТВОВАНИЕ С УЧЕТОМ ОКРУЖЕНИЯ БУДЕТ В ПРИОРИТЕТЕ
В цифровом мире — так же, как и в пищевой промышленности, которая не только про еду, но и про время — в контексте Out Of Home медиа все большее значение будет имеет не столько сам носитель, сколько то, где он расположен, локация. Зачатки этого мы наблюдали и раньше, и в 2022 году эта тенденция проявится сильнее. Контекст неизменно имеет такое же или даже большее значение, чем содержание, и в ближайшее время характеристики локации будут значить больше, чем характеристики рекламоносителя.
OOH В ЦЕНТРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
В этом году на первое место выйдет наружная реклама со смыслом. С ростом конкуренции между городами за привлекательность для жизни многие территории будут переосмыслены в общественные пространства, цель которых — создать более благоприятные условия для горожан в контексте завязывания новых знакомств, расширения сферы обслуживания и т. п. Это в свою очередь открывает перед брендами широкие возможности обращаться к аудитории в контекстно-релевантном ключе.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАНЕТ ДВИГАТЕЛЕМ РЫНКА OOH-РЕШЕНИЙ
По мере снижения возраста среднестатистического маркетолога риторика OOH-медиа будет становиться более продвинутой. В ближайшее время потребность в общности языка станет более выраженной. Мы увидим прилив поставщиков технологических решений для сферы Out Of Home, которые будут говорить на языке, понятном новым рекламодателям, и этим языком будет программное обеспечение, которое решит насущные и будущие задачи отрасли. Эта новая порода рекламно-технологических поставщиков уже не просто на пороге, а просунула ногу в дверь.
НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВОВАТЬ
Ральф Лорен однажды сказал: «Я знаю, кто мой потребитель, потому что я и есть тот самый потребитель». В этом году мы увидим проявление этой мысли в том, что дальновидные операторы начнут мыслить подобно рекламодателям, то есть сфокусировавшись на двух «С»: Consumer и Compliance. В отрасли появится больше структурности, больше прозрачности и больше позитива, ведь для многих операторов нового поколения фокус на этих двух «C» будет единственно верным.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Три тенденции в OOH, которые сохранят актуальность и в 2022 году».
Фото: Pexels.com
Автор: Фабиан Тревор Коуэн (Fabian Trevor Cowan), генеральный директор Sapio Parthiv Heritech, экс-гендиректор Posterscope India
Перевод: out-of-home.ua
Источник: media4growth.com