На российское ТВ предложили вернуть рекламу алкоголя и табака
Как заявил член Общественной палаты Александр Малькевич, «эта мера связана исключительно с падением доходов от рекламы».
Первый зампредседателя комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич предложил вернуть на российское телевидение рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств в связи с падением доходов от рекламы.
«Нужно вернуть рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарственных препаратов на телевидение. Эта мера связана исключительно с падением доходов от рекламы», – сказал Малькевич в ходе расширенного заседания комиссии ОП.
Он напомнил, что еще в 2014 году тогдашний замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин заявил о необходимости возвращения рекламы табака и алкоголя на телевидение.
«Что касается выпадающих доходов, федеральным телеканалам власти планируют компенсировать выпадающие доходы, а главным телеканалам мегаполисов нашей страны? Возможно, тогда стоит понимать, что те, кто отказываются от рекламы табака и алкоголя, будут претендовать на дополнительную господдержку. Однако, что касается лекарств и БАД, здесь это уже вполне рабочая схема», – отметил первый зампред комиссии ОП.
Он подчеркнул, что сейчас Россия находится в режиме санкций и контрсанкций, поэтому «нужно заниматься импортозамещением, есть задача продвигать российских производителей, рекламировать их». По мнению Малькевича, в связи с этим необходимо внести изменения в закон о рекламе, потому что в настоящее время российские СМИ «не могут отдавать предпочтение отечественным продуктам и хвалить их из-за нарушения законодательства».
Ранее OOH Mag писал, что на фоне санкций российское телевидение лишилось почти половины рекламы.
Источник: ТАСС