Рекламораспространители Челябинска могут рассчитывать на поддержку властей
Городские парламентарии приняли решение о внесении изменений в методику расчета арендной платы, сообщает сайт «Вечерний Челябинск онлайн».
Решение было принято на апрельском заседании депутатского корпуса, которое состоялось 26 апреля.
Как рассказал спикер городского парламента Андрей Шмидт, в последнее время в адрес Челябинской думы, Законодательного собрания, а также на имя главы города Натальи Котовой и губернатора Алексея Текслера поступило несколько обращений от представителей рекламного бизнеса южноуральской столицы.
Из-за введенных в отношении России санкций западными странами представители этой отрасли массово стали получать отказы от возмещения стоимости рекламы от брендов, которые ушли с нашего рынка. Как следствие, операторы наружной рекламы сегодня вынужденно несут большие потери. А потому без поддержки со стороны властей отрасли будет сложно пережить этот непростой этап.
— В ходе обсуждения ситуации депутаты Челябинской городской думы приняли решение внести изменения в методику расчета арендной платы, — прокомментировал Андрей Шмидт. — Речь идет о временном понижающем коэффициенте, благодаря которому практически на 50 процентов удастся снизить стоимость арендной платы. Пока эту меру поддержки установим на второй квартал 2022 года, а после проанализируем ситуацию и примем дальнейшее решение.
Стоит отметить, что пониженный коэффициент будет применяться ко всем рекламным конструкциям, которые установлены на объектах муниципальной собственности. Городские парламентарии надеются, что это решение поможет стабилизировать ситуацию в отрасли на данный момент.
Ранее OOH Mag писал, что челябинское управление ФАС возбудило дело о недостоверной рекламе автомобилей Mazda.