3D-рекламу с покемонами-котами разместили в Токио

Реклама на масштабном цифровом рекламном щите появилась в честь Всемирного дня кошек.
Создатели мобильной игры с дополненной реальностью Pokemon Go разместили сверхреалистичную 3D-рекламу в развлекательном районе Токио Синдзюку, сообщает Hypebeast.
На огромном щите можно увидеть видеоролик с самыми известными покемонами-котами, среди которых Мяут, Глеймяу, Пуррлойн, Литтен и Эспурр. Персонажи популярной медиафраншизы демонстрируют свои сверхспособности, а в финале ролика все вместе появляются на экране.
Конструкция находится на крыше здания Cross Shinjuku, где расположен высокотехнологичный изогнутый экран площадью около 154 кв. м. Он снабжен качественной акустикой и также подходит для воспроизведения видео с качеством 4K. В праздничные дни анимацию на дисплее могут видеть около 230 тыс. человек.
Это далеко не единственная трехмерная реклама в мире. В 2017 году компания Coca-Cola стала первой, кто разместил 3D-билборд на здании Two Times Square в Нью-Йорке. Щит состоял из 1760 светодиодных кубиков, которые двигались независимо друг от друга, создавая объемную анимацию. Этот билборд также был признан Книгой рекордов Гиннесса самой большой трехмерной и персонализированной рекламой в мире. Помимо демонстрации ассортимента, щит был запрограммирован на рекомендацию блюд, которые подходят к напитку, а также на общение со зрителями.