В финал премии #МЫВМЕСТЕ вышел единственный оператор наружки
Социальный проект медиахолдинга MAER «Гордимся олимпийскими чемпионами» вышел в финал международной премии #МЫВМЕСТЕ-2022. Сейчас он участвует в народном голосовании, которое организаторы проводят по всей России.
MAER оказался единственным из федеральных операторов наружной рекламы, кому удалось пройти в заключительный этап премии. Ее запустили в 2021 году по поручению президента России Владимира Путина, для поддержки социальных проектов, направленных на помощь людям. В 2022 году сюда поступило больше 31 тыс. заявок из российских регионов и многих дружественных стран.
Конкурсной работой MAER стал проект «Гордимся олимпийскими чемпионами», реализованный совместно с ТАСС во время зимних олимпийских игр в Пекине. На крупноформатных экранах, установленных в российских городах, MAER показал победителей и призеров Пекина-2022. Имена и лица российских атлетов транслировались в течение трех недель в режиме реального времени.
Героями проекта, напомним, стали биатлонисты Александр Логинов, Эдуард Латыпов, Кристина Резцова, Ульяна Нигматуллина, лыжники Александр Большунов и Наталья Непряева, фристайлистка Анастасия Смирнова и другие титулованные олимпийцы. Персональную поддержку с экранов получила юная фигуристка Камила Валиева.
Проект MAER на уличных экранах увидели 27 млн россиян. Инициатива уже получила высшую оценку премии «Спорт и Россия-2022» в номинации «Лучшая поддержка российских спортсменов».
Вместе с MAER в финал премии #МЫВМЕСТЕ-2022 вышло около 40 участников, представляющих крупный бизнес: ГК «Росатом», «Газпром», «Газпром нефть», «Транснефть», банк «Сбер», федеральный оператор «РЖД», X5 Group и другие.
В финале соискатели премии участвуют во всероссийском народном голосовании: жители могут поддержать полюбившиеся инициативы на платформе ДОБРО.РФ. Лауреаты определяются по совокупности баллов жюри и голосов — результаты объявят на международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, который состоится 3-5 декабря в Москве в честь международного дня волонтера.
Игроки рекламного рынка, которые сейчас в поиске конкурсов социальных инициатив, могут податься на грантовый конкурс Президентского фонда культурных инициатив. Прием заявок открылся 20 октября и завершится 17 ноября. От рекламной сферы ожидаются проекты в области креативных (творческих) индустрий: исторической, культурной и патриотической тематики. Конкурс состоится в 2023 году. Его грантовый фонд составляет 4 млрд руб.