ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка по утрам способствует поисковым запросам

Наружка по утрам способствует поисковым запросам

Рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.

Индустрия наружной рекламы (OOH) провела исследование, показывающее, что ее инвентарь не только хорош для создания бренда, но и поисковые запросы, осуществленные под воздействием наружной рекламы, на 38% чаще приводят к покупке, чем аналогичные поисковые запросы, осуществленные из дома.

Исследование Point of Search, проведенное отраслевыми заинтересованными сторонами Clear Channel UK, Global, JCDecaux и Posterscope, стремилось выяснить, как среда “рекламы вне дома” стимулирует поиск и продажи, чтобы доказать, что наружная реклама может работать для маркетологов, ориентированных на скорейшие результаты.

Онлайн-дневник поиска, включающий более чем 1000 человек, смог определить триггеры этих поисков.

Согласно опросу, чем больше времени потребители проводят в среде “рекламы вне дома”, тем чаще они выполняют поиск по разным рекламируемым категориям.

Вот некоторые результаты исследования Point of Search:

  • наиболее распространенными поисками были адреса ближайших магазинов;
  • поиски были более импульсивными, чем дома, что, вероятно, было вызвано креативной наружной рекламой;
  • было обнаружено, что поиск повышает ценность для потребителей в области OOH-рекламы;
  • зрение, звук и запах были другими вещами, которые вызвали поиск, опытные рекламодатели используют эти инструменты;
  • привычки можно сформировать из местоположений рекламных щитов. Если эти места являются частью среды поездки на работу, эта вероятность должна возрасти;
  • поиски, осуществленные под воздействием наружной рекламы, чаще происходили с понедельника по четверг, когда потребителям приходится ездить на работу. Около 80% случаев поиска произошло во время утренних поездок на работу. 40% поисков, осуществленных из дома, проходили поздно ночью;
  • данные также показали, что мобильный поиск, осуществляемый вне помещений, как правило, происходит в скоплениях людей, что дает больше возможностей для сарафанного радио.

В исследовании также изучалось, как можно оптимизировать медиаконтент OOH для стимулирования поиска. Именно здесь среда имеет значение для формата OOH, будь то цифровая реклама вне дома (DOOH), размер экрана, частота рекламы, время ожидания потребителя, эмпирические надстройки и, конечно же, сам креатив — все это влияет на вероятность поиска. Это особенно заметно в связи с тем, что DOOH теперь может доставлять динамические сообщения и локальные призывы к действию (например, адрес магазина).

Респонденты «в подавляющем большинстве» согласились с тем, что динамические сообщения помогут стимулировать рекламное объявление, будь то отсылка к погоде, времени суток, спортивным результатам. Во время презентации эксперты сошлись во мнении, что привязка креатива к местным достопримечательностям (особенно с картой) может увеличить посещаемость.

Крис Форрестер (Chris Forrester), коммерческий директор Outdoor направления в Global, сказал: «Результаты этого новаторского совместного исследования вооружат маркетологов, медиапланировщиков и бренды научно обоснованными исследованиями, которые демонстрируют как эффективность OOH-медиа, так и то, как их можно оптимизировать для управлять поведением аудитории. Это неопровержимое доказательство того, что сочетание креатива, технологий и данных может действительно ускорить рост брендов».

Марк Бакнелл (Mark Bucknell), коммерческий директор JCDecaux UK, добавил: «С учетом того, что 83% людей в настоящее время посещают город каждый месяц, а также с увеличением инвестиций в DOOH в крупнейших городах Великобритании, возможности для брендов получить лучшее от уличных экранов становится все сильнее».

Скачать исследование Point of Search можно по ссылке (PDF, англ. язык).

Автор: Джон Маккарти (John McCarthy), Медиа-редактор

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top