ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ритейл-медиа в 2023 году

Ритейл-медиа в 2023 году

blackley sm

Почему бренды должны использовать магазины в физическом мире в качестве следующего крупного медиаканала, задается вопросом исследовательская компания eMarketer.

Оцифровка оффлайн магазинов — одна из следующих тенденций розничной торговли. Она радикально изменит способность ритейлеров предоставлять динамичные, интерактивные мультимедийные возможности на полках своих магазинов, дверцах холодильников и кассовых проходах.

Ключевой вопрос: как бренды должны планировать и выделять средства для массовых розничных медиа-возможностей?

in store retail media 2023

Ключевая статистика: По данным Placer.ai и Comscore Media Metrix Multi-Platform, средства массовой информации для розничной торговли предлагают огромную аудиторию, которая в среднем на 70% больше, чем цифровая аудитория ведущих розничных продавцов.

Рост медиа в розничных магазинах происходит за счет оцифровки поверхностей в ритейле. Это изменит опыт работы в магазине, финансовое состояние розничных сетей и рекламные возможности для брендов.

Оффлайн магазины имеют множество поверхностей для работы с цифровыми медиа. К ним относятся видеостены, цифровые киоски перед магазином, цифровые вывески между проходами, цифровые стеллажи, кассовые проходы, терминалы самообслуживания, умные тележки, торцевые крышки и дверцы-холодильники. Также будут учитываться расположенные поблизости внешние объекты, такие как цифровые экраны на заправочных станциях и зарядных станциях для электромобилей. Эти рекламные поверхности дают возможность обратиться к покупателям в контекстно-зависимые моменты.

Несколько стартапов обеспечивают медиа-инвентарь в ритейле. Ключевые игроки включают Cooler Screens (холодные двери), Perch (заглушки), Grocery TV (кассовая зона) и Veeve (умные тележки). Есть также аудио в магазине, предлагаемое такими игроками, как Stingray и Vibenomics. На прилегающей внешней стороне торговых точек расположены GSTV (бензоколонки) и Volta (зарядные станции для электромобилей). Многие из этих стартапов уже распространяются на другие части магазина.

digitization of the physical store is an emerging media opportunity for brands

Наиболее заметными поверхностями являются полочные и видеодисплеи. Исследование, проведенное Институтом пути к покупке в июле 2022 года, показало, что покупатели в США чаще всего замечают рекламу брендов на полках (43%), а затем видеорекламу на экранах (37%). Цифровые дверцы-холодильники и телевизионные стены в розничных магазинах, таких как Best Buy и Walmart, являются, пожалуй, наиболее впечатляющими примерами таких поверхностей.
 
Полный отчет доступен подписчикам eMarketer по ссылке.

Ранее OOH Mag сообщал, что британский ритейлер Tesco, компания Dunnhumby, специализирующаяся на изучении информации о клиентах, оператор JCDecaux создали розничную рекламную сеть из 500 экранов.
 
Фото: JCDecaux
 
Перевод: OOH Mag
 
Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top