Ритейл-медиа в 2023 году
Почему бренды должны использовать магазины в физическом мире в качестве следующего крупного медиаканала, задается вопросом исследовательская компания eMarketer.
Оцифровка оффлайн магазинов — одна из следующих тенденций розничной торговли. Она радикально изменит способность ритейлеров предоставлять динамичные, интерактивные мультимедийные возможности на полках своих магазинов, дверцах холодильников и кассовых проходах.
Ключевой вопрос: как бренды должны планировать и выделять средства для массовых розничных медиа-возможностей?
Ключевая статистика: По данным Placer.ai и Comscore Media Metrix Multi-Platform, средства массовой информации для розничной торговли предлагают огромную аудиторию, которая в среднем на 70% больше, чем цифровая аудитория ведущих розничных продавцов.
Рост медиа в розничных магазинах происходит за счет оцифровки поверхностей в ритейле. Это изменит опыт работы в магазине, финансовое состояние розничных сетей и рекламные возможности для брендов.
Оффлайн магазины имеют множество поверхностей для работы с цифровыми медиа. К ним относятся видеостены, цифровые киоски перед магазином, цифровые вывески между проходами, цифровые стеллажи, кассовые проходы, терминалы самообслуживания, умные тележки, торцевые крышки и дверцы-холодильники. Также будут учитываться расположенные поблизости внешние объекты, такие как цифровые экраны на заправочных станциях и зарядных станциях для электромобилей. Эти рекламные поверхности дают возможность обратиться к покупателям в контекстно-зависимые моменты.
Несколько стартапов обеспечивают медиа-инвентарь в ритейле. Ключевые игроки включают Cooler Screens (холодные двери), Perch (заглушки), Grocery TV (кассовая зона) и Veeve (умные тележки). Есть также аудио в магазине, предлагаемое такими игроками, как Stingray и Vibenomics. На прилегающей внешней стороне торговых точек расположены GSTV (бензоколонки) и Volta (зарядные станции для электромобилей). Многие из этих стартапов уже распространяются на другие части магазина.
Наиболее заметными поверхностями являются полочные и видеодисплеи. Исследование, проведенное Институтом пути к покупке в июле 2022 года, показало, что покупатели в США чаще всего замечают рекламу брендов на полках (43%), а затем видеорекламу на экранах (37%). Цифровые дверцы-холодильники и телевизионные стены в розничных магазинах, таких как Best Buy и Walmart, являются, пожалуй, наиболее впечатляющими примерами таких поверхностей.
Полный отчет доступен подписчикам eMarketer по ссылке.
Ранее OOH Mag сообщал, что британский ритейлер Tesco, компания Dunnhumby, специализирующаяся на изучении информации о клиентах, оператор JCDecaux создали розничную рекламную сеть из 500 экранов.
Фото: JCDecaux
Перевод: OOH Mag
Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics