Первая реклама для батончиков Time Out за 30 лет

Cadbury промотирует передышку с шоколадными вафлями в первой за последние 30 лет рекламе Time Out.
Агентство VCCP подготовило короткие видеоролики и рекламные баннеры, которые проливают свет на стрессы повседневной жизни.
Британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury объявляет тайм-аут разочарованиям повседневной жизни, предлагая сделать передышку с шоколадными вафлями.
В серии видеороликов и рекламных баннеров используется крупный черно-белый шрифт, на котором написаны такие фразы, как «Ааа», «Занят», «Встречи о встречах» и «Блаблабла». Текст сопоставляется с круглой надписью «Time to Call Timeout» (Время объявить тайм-аут) пурпурного цвета Cadbury.
Созданная агентством VCCP, новая кампания надеется охватить новую и более молодую аудиторию в возрасте от 24 до 45 лет.
Диана Мамулян (Diana Mamulian), бренд-менеджер Cadbury Biscuits в Mondelez International, сказала: «Для такого культового и всеми любимого продукта Cadbury Time Out нужна была масштабная и смелая кампания. Построенная вокруг концепции предоставления столь важной передышки от стрессов повседневной жизни, наша разительная кампания побуждает нацию проводить это очень важное время, когда необходимо».
Программатик DOOH-реклама также будет появляться по всей Великобритании, ее будут показывать во время массовых разочарований, таких как пробки, вызывающая потоотделение температура и задержки поездов.
Джим Торнтон (Jim Thornton), исполнительный креативный директор VCCP London, добавил: «Какая мечта — перезапустить один из моих любимых продуктов Cadbury из моей юности с именем, которое является подарком в эти шумные, беспокойные, подавляющие времена. Мне кажется, что я уже давно не имел возможности работать над такими целеустремленной и впечатляющей наружкой».
Медиа были спланированы и реализованы Publicis Media, PR возглавлял TinMan, а управлением сообществом руководило агентство Elvis.
Напомним, ранее бренд Cadbury разместил настоящего австралийца на билборде.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum