ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Первая реклама для батончиков Time Out за 30 лет

Первая реклама для батончиков Time Out за 30 лет

cadbury prescribes chocolaty wafer respite in first time out ads for 30 years

Cadbury промотирует передышку с шоколадными вафлями в первой за последние 30 лет рекламе Time Out.

Агентство VCCP подготовило короткие видеоролики и рекламные баннеры, которые проливают свет на стрессы повседневной жизни.

Британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury объявляет тайм-аут разочарованиям повседневной жизни, предлагая сделать передышку с шоколадными вафлями.

  • 48shmeetings
  • 48shbusy

В серии видеороликов и рекламных баннеров используется крупный черно-белый шрифт, на котором написаны такие фразы, как «Ааа», «Занят», «Встречи о встречах» и «Блаблабла». Текст сопоставляется с круглой надписью «Time to Call Timeout» (Время объявить тайм-аут) пурпурного цвета Cadbury.

Созданная агентством VCCP, новая кампания надеется охватить новую и более молодую аудиторию в возрасте от 24 до 45 лет.

Диана Мамулян (Diana Mamulian), бренд-менеджер Cadbury Biscuits в Mondelez International, сказала: «Для такого культового и всеми любимого продукта Cadbury Time Out нужна была масштабная и смелая кампания. Построенная вокруг концепции предоставления столь важной передышки от стрессов повседневной жизни, наша разительная кампания побуждает нацию проводить это очень важное время, когда необходимо».

Программатик DOOH-реклама также будет появляться по всей Великобритании, ее будут показывать во время массовых разочарований, таких как пробки, вызывающая потоотделение температура и задержки поездов.

Джим Торнтон (Jim Thornton), исполнительный креативный директор VCCP London, добавил: «Какая мечта — перезапустить один из моих любимых продуктов Cadbury из моей юности с именем, которое является подарком в эти шумные, беспокойные, подавляющие времена. Мне кажется, что я уже давно не имел возможности работать над такими целеустремленной и впечатляющей наружкой».

Медиа были спланированы и реализованы Publicis Media, PR возглавлял TinMan, а управлением сообществом руководило агентство Elvis.

Напомним, ранее бренд Cadbury разместил настоящего австралийца на билборде.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top