ЧИТАЮ
Cadbury разместил настоящего австралийца на билборде

Cadbury разместил настоящего австралийца на билборде

В рамках кампании «Просто спроси австралийца» ведущая британская шоколадная компания разместила на рекламных щитах по всей стране австралийских «мега-фанатов» Caramilk, призывая потребителей буквально спросить, почему плитка шоколада так популярна в их стране.

Кампания разработана агентством VCCP London. Инсталляции размещены в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме.

До недавнего времени Cadbury Caramilk можно было купить только в Австралии, и у нее появилось множество преданных поклонников на пятом континенте. Бренд утверждает, что спрос был настолько высок, что магазины должны были нормировать его.

Потребители, которые не могут лично посетить рекламный щит, могут вместо этого поговорить с австралийскими мега-фанатами Caramilk через вопросы и ответы в Instagram.

«Мы очень рады разместить на рекламных щитах настоящих австралийцев, чтобы рассказать о том, насколько восхитителен новый батончик Cadbury Caramilk», — говорит Беатрис Берутти, старший бренд-менеджер материнской компании Cadbury Mondelez.

«Мы хотели сделать что-то, что естественным образом передавало бы характер Cadbury Caramilk, выделяясь при этом среди других выпускаемых новых продуктов. Мы были полны решимости сделать что-то немного иное, хотя и странное, чтобы поприветствовать Caramilk на британских полках, и мы очень рады, что наш безумный план закрепить настоящего живого австралийца был осуществлен».

Напомним, ранее живая девушка на билборде появилась в Киеве.

Перевод: mmr.ua

Источник: fabnews.live

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top