Газета The Guardian утверждает, что она «не для продажи»

Эта работа является первой брендовой кампанией издателя после кампании 2019 года под названием «Надежда – сила».
Британская газета The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности. Кампания под названием «Не для продажи» включает в себя 60-секундный фильм, плакаты для наружной рекламы, аудио- и видеоматериалы, информационные бюллетени, печатные материалы и социальные сети, а также платные средства массовой информации в Великобритании и Европе.
В ролике зрители видят, как газету воспринимают люди во всем мире. Реакции варьируются от страха до любви и ненависти до доверия, но в конечном итоге издание утверждает, что это «никогда не контролируется».
Ролик, снятый нью-йоркским дуэтом Rubberband и созданный агентством Lucky Generals, озвучен писателем и художником Инуа Элламс.
Кампания совпадает с запуском европейского издания Guardian, которое впервые предоставляет читателям на континенте адаптированную англоязычную версию своего веб-сайта и приложения.
Анна Бейтсон (Anna Bateson), исполнительный директор Guardian News & Media, сказала: «За последнее десятилетие мы значительно увеличили глобальный охват, читательскую аудиторию и доходы Guardian, теперь привлекая более 1 миллиона платных подписчиков каждый месяц. Читатели говорят нам, что поддерживают Guardian, потому что они, как и мы, верят в надежные независимые средства массовой информации, открытые для всех, финансируемые многими и никому не обязанные.
Наше новое европейское издание и смелое новое маркетинговое послание продвигают эту миссию и помогут нам развивать еще более глубокие отношения с читателями, рекламодателями и другими партнерами, которые верят в наши ценности».
Эта кампания проводится в то время, когда Guardian приступает к реализации новой трехлетней стратегии, направленной на то, чтобы стать более глобальной, более цифровой и, в конечном итоге, иметь больше платных подписчиков.
Джоэл Миджли (Joel Midgley), руководитель отдела маркетинга Guardian News & Media, добавил: «The Guardian не похож на другие медиа-бренды, и наши кампании не должны быть такими. Все, что мы создали, основано на понимании того, что читатели любят в нас больше всего – прочный фундамент, который позволил нам быть шутливыми, неожиданными и смелыми в исполнении. Для нас это начало чего-то нового, и нам не терпится увидеть отклики читателей».
Ролик будет показан на телеканале Channel 4 (по запросу и линейно) и в кинотеатрах Великобритании с 25 сентября.
Крессида Холмс-Смит (Cressida Holmes-Smith), управляющий директор Lucky Generals, заключила: «В работе «Не для продажи» мы сосредоточились на том, что делает газету Guardian уникальной в новостной сфере – на том факте, что, поскольку она финансируется читателями, а не принадлежит контролирующим группам, таким как миллиардеры или политики, на ее журналистику невозможно влиять или контролировать.
Мы знали, что креативная идея должна быть такой же впечатляющей, как и сама газета, и действительно вызывать широкий спектр эмоций и реакций, которые дает ей уникальная издательская модель, но таким образом, которого никто не ожидал. От телевидения до наружной рекламы, мы хотели показать, насколько газета укоренилась в обществе, а также насколько шутливой она может быть».
Ранее OOH Mag писал, что газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum