ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Газета The Guardian утверждает, что она «не для продажи»

Газета The Guardian утверждает, что она «не для продажи»

Эта работа является первой брендовой кампанией издателя после кампании 2019 года под названием «Надежда – сила».

Британская газета The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности. Кампания под названием «Не для продажи» включает в себя 60-секундный фильм, плакаты для наружной рекламы, аудио- и видеоматериалы, информационные бюллетени, печатные материалы и социальные сети, а также платные средства массовой информации в Великобритании и Европе.

В ролике зрители видят, как газету воспринимают люди во всем мире. Реакции варьируются от страха до любви и ненависти до доверия, но в конечном итоге издание утверждает, что это «никогда не контролируется».

Ролик, снятый нью-йоркским дуэтом Rubberband и созданный агентством Lucky Generals, озвучен писателем и художником Инуа Элламс.

Кампания совпадает с запуском европейского издания Guardian, которое впервые предоставляет читателям на континенте адаптированную англоязычную версию своего веб-сайта и приложения.

Анна Бейтсон (Anna Bateson), исполнительный директор Guardian News & Media, сказала: «За последнее десятилетие мы значительно увеличили глобальный охват, читательскую аудиторию и доходы Guardian, теперь привлекая более 1 миллиона платных подписчиков каждый месяц. Читатели говорят нам, что поддерживают Guardian, потому что они, как и мы, верят в надежные независимые средства массовой информации, открытые для всех, финансируемые многими и никому не обязанные.

Наше новое европейское издание и смелое новое маркетинговое послание продвигают эту миссию и помогут нам развивать еще более глубокие отношения с читателями, рекламодателями и другими партнерами, которые верят в наши ценности».

Эта кампания проводится в то время, когда Guardian приступает к реализации новой трехлетней стратегии, направленной на то, чтобы стать более глобальной, более цифровой и, в конечном итоге, иметь больше платных подписчиков.

Джоэл Миджли (Joel Midgley), руководитель отдела маркетинга Guardian News & Media, добавил: «The Guardian не похож на другие медиа-бренды, и наши кампании не должны быть такими. Все, что мы создали, основано на понимании того, что читатели любят в нас больше всего – прочный фундамент, который позволил нам быть шутливыми, неожиданными и смелыми в исполнении. Для нас это начало чего-то нового, и нам не терпится увидеть отклики читателей».

Ролик будет показан на телеканале Channel 4 (по запросу и линейно) и в кинотеатрах Великобритании с 25 сентября.

Крессида Холмс-Смит (Cressida Holmes-Smith), управляющий директор Lucky Generals, заключила: «В работе «Не для продажи» мы сосредоточились на том, что делает газету Guardian уникальной в новостной сфере – на том факте, что, поскольку она финансируется читателями, а не принадлежит контролирующим группам, таким как миллиардеры или политики, на ее журналистику невозможно влиять или контролировать.

Мы знали, что креативная идея должна быть такой же впечатляющей, как и сама газета, и действительно вызывать широкий спектр эмоций и реакций, которые дает ей уникальная издательская модель, но таким образом, которого никто не ожидал. От телевидения до наружной рекламы, мы хотели показать, насколько газета укоренилась в обществе, а также насколько шутливой она может быть».

Ранее OOH Mag писал, что газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top