С билборда звучит музыка в честь дождя
При каждом ливне гигантский сантур играет разновидность хиндустанской классической музыки, традиционно связанной с сезоном дождей.
Brooke Bond Taj Mahal Tea, британский чайный бренд, принадлежащий компании Lipton, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как «крупнейший экологически интерактивный рекламный щит» за свою outdoor-кампанию «Мег Сантур».
Билборд «Мег Сантур» шириной 150 футов был установлен возле железнодорожной станции Виджаявада в Андхра-Прадеше, Индия, в сезон дождей, который обычно длится с июня по сентябрь. С каждым ливнем капли активируют струны рекламного щита, исполняя «Рааг Мег Малхар», классическую индийскую музыку, исполняемую на струнном инструменте, называемом сантур, в честь дождя.
10 сентября чайный бренд попал в Книгу рекордов Гиннеса, а в начале этого месяца создал рекламный ролик, возвещающий о победе. 16 октября — последний день, когда конструкция остается в пределах железнодорожного вокзала Виджаявада, поскольку ожидается, что сезон дождей закончится.
Out-of-home кампания была создана в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy India.
«Мы очень гордимся произведением «Мег Сантур». Потребовались месяцы планирования, тестирования и неудач, прежде чем нам наконец удалось воплотить это в жизнь. Тадж и индийская классическая музыка уже очень давно являются спутниками друг друга, — прокомментировали Кайназ Кармакар (Kainaz Karmakar) и Харшад Раджадхьякша (Harshad Rajadhyaksha), креативные директора Ogilvy India. — Для этого эксперимента мы добавили дождь. Мы называем это экспериментом, потому что это было сделано без гарантии результата до того дня, когда пошел настоящий дождь, и капли упали на клавиши и создали музыку».
Ранее OOH Mag писал, что погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum