Предвыборные плакаты Saatchi & Saatchi призваны дать жару

На пикантных рекламных баннерах написано, что голосование сделает вас разгоряченным (в сексуальном смысле).
Провокационная outdoor-кампания от агентства Saatchi & Saatchi для проекта Ecotricity «Просто голосуйте» обратила на себя внимание издания The Drum в рубрике «Реклама дня».

Just Vote («Просто голосуйте»), беспартийный проект Дейла Винса из Ecotricity, запустил outdoor-кампанию под названием «Голосование – это секси», чтобы привлечь британских молодых избирателей на избирательные участки этим летом.
Кампания построена на интригующем выводе о том, что официальное голосование делает вас горячее: 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет находят обычных избирателей более привлекательными. Это кампания заключается в колоритном, дерзком и молодежном подходе, который находит большой отклик у поколения социальных сетей. Игривые и провокационные послания призваны привлечь молодых людей, которые в противном случае могли бы чувствовать себя оторванными от политического процесса.
Визуальные эффекты призваны привлечь внимание в оживленной городской среде и включают яркие цвета, яркую типографику и провокационные лозунги. Кампания умело представляет голосование как крутое и привлекательное качество, которое, как мы надеемся, вызовет дискуссии и побудит людей прийти на избирательные участки 4 июля.