ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Мишка на Питере»

«Мишка на Питере»

Агентство Mishka Media стало победителем торгов на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге, за что компания заплатит 1,4 млрд рублей, что вдвое выше стартовой цены.

По словам руководителя агентства Арсения Ткачёва, компания рассчитывает заключить соглашение с городскими властями в ближайшее время. Договор будет действовать на протяжении десяти лет. На сайте агентства указано, что Mishka Media занимается интернет-маркетингом, размещением рекламы в метро и СМИ, но ранее компания не заключала подобных контрактов со Смольным. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Мишкамедиа» в прошлом году составила 46 млн рублей.

Как отмечает «Ъ-СПб», кроме Mishka Media, на лот также претендовало ООО «Центр размещения рекламы» (структура второго по величине оператора наружной рекламы в России — казанской ГК РИМ), но ее не допустили до участия в торгах. Компания предоставила неполный комплект обязательных документов, а также недостоверные сведения в конкурсном предложении, уточнил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Владимир Рябовол.

До начала конкурса жалобу на его проведение в управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) подала московская юрфирма «Телегин и партнеры». В компании указывали, что выставление адресной программы единым лотом снижает доступность торгов для потенциальных участников. В УФАС рассказали, что жалоба компании была признана необоснованной.

Информация о победе Mishka Media вызвала опасения среди других операторов наружной рекламы, которые боятся возможного дисбаланса между спросом и предложением и снижения цен.

Впрочем, данное мнение разделяют не все: руководитель компании «Руан» Вячеслав Ананских отмечает, что несмотря на сумму контракта Mishka Media получит недостаточно крупную долю рынка, чтобы это влияло на других игроков. Кроме того, с точки зрения локации адресная программа новичка уступает основным игрокам.

Сегмент наружной рекламы в Санкт-Петербурге продолжает демонстрировать рост: объем рынка увеличился на 42% в первом квартале 2024 года. Это создает возможности для новых игроков, однако необходимо помнить о долгосрочной устойчивости спроса, чтобы успешно конкурировать на рынке.

Ранее OOH Mag писал, что торги по этой адресной программе проводились несколько лет назад, но по их результатам договора с кем-то из операторов так и не заключили.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top