В Петербурге разыграют на аукционе 370 мест под наружную рекламу
Смольный проведет торги на 370 мест для размещения рекламных конструкций, сообщает «Ъ-СПб».
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга выставит на торги единым лотом 370 мест для размещения наружной рекламы (билборды, лайтпостеры, тумбы). Стартовая цена контракта на десятилетнюю установку конструкций на объектах городской недвижимости составит 737,1 млн рублей. Конкурс намечен на 30 мая, его участники должны будут внести 36,9 млн рублей в качестве задатка.
Глава комитета по печати Владимир Рябовол пояснил , что торги по этой адресной программе проводились несколько лет назад, но по их результатам договора с кем-то из операторов так и не заключили. В случае повторения ситуации места будут исключены из схемы размещения рекламных конструкций, отметил он.
Директор «АКАР Северо-Запад» Наталья Пилатова ожидает, что лот будет востребован у операторов. По ее словам, из-за высокого спроса в ряде районов Северной столицы возникла нехватка рекламных конструкций.
Генеральный директор оператора «Реклама-центр» (входит в холдинг «Адамант») Максим Черняк рассказал, что компания не планирует участвовать в торгах, поскольку сосредоточена на работе с существующими конструкциями. Глава компании «Руан» Вячеслав Ананских сообщил, что пока не принял окончательное решение.
Ранее OOH Mag писал, что в этом году Смольный уже выставлял на торги право установить в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стенда. Победителем конкурса стал крупнейший оператор таких объектов на местном рынке — «Рекмастер», принадлежащий владельцу билетного сервиса «Кассир.ру» Евгению Финкельштейну. С компанией был заключен десятилетний договор стоимостью 418,5 млн рублей.