ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Флешмоб для Димы

Флешмоб для Димы

Как «Яндекс Путешествия», Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге.

Ситуативный маркетинг требует гибкого подхода. Это подтвердил флешмоб, запущенный с легкой руки «Яндекс Путешествий»: бренд быстро придумал и согласовал креатив, а рекламный партнер оперативно реализовал идею клиента. В тот же день о кампании говорил весь рынок.

Началось все с рекламы «Дима, оплати ей корзину на WB», которую маркетплейс Wildberries разместил на outdoor-конструкциях в Москве. Призыв заметили не только Димы, но и маркетинговая команда «Яндекс Путешествий». Креаторы сервиса предложили собственную альтернативу — отложить корзину и отвезти любимую в отпуск. Идею согласовали, а за реализацией обратились в Okkam. Поскольку у Okkam уже была в работе рекламная кампания данного клиента, составлять новый медиаплан не потребовалось. Агентство Mera (by Okkam) и баинговое подразделение Okkam MasterAd в течение суток заменили креативы клиента на 50 конструкциях на Садовом кольце.

Креативная идея и скорость размещения обеспечили рекламной кампании виральность.

Обновленную кампанию запустили в среду 26 июня. Диалог Wildberries и «Яндекс Путешествий» подхватили другие бренды. Хотя в рекламе использовали несколько имен (помимо Димы — Саша, Юра и Ваня), виральным оказался именно Дима. На улицах Москвы появились билборды с заманчивыми предложениями от «Сбера», «Тануки», «Брусники», «Газпром-медиа» и других компаний. Вскоре флешмоб вышел за рамки OOH и захватил digital — где же еще раздавать именные промокоды?

Кампания «Яндекс Путешествий» длилась два дня, но успела стать вирусной. О маркетинговой битве написало более 120 Telegram-каналов, флешмоб обсуждали в СМИ и соцсетях. Проект получил положительные отзывы от участников рекламного рынка.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top