В Гонконге все только и говорят, что о наружке

Анна Багер, OAAA, рассказывает о новой динамике роста сегмента наружной рекламы на Глобальном конгрессе WOO.
На Глобальном конгрессе Всемирной организации наружной рекламы (WOO) в Гонконге Анна Багер, президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), представила углубленный анализ рынка наружной рекламы в США в беседе с президентом WOO Томом Годдардом.
Ее презентация охватила текущее состояние отрасли, историческое значение, текущие проблемы и ключевые факторы будущего роста.
По ссылке можно посмотреть 22 минутное видео беседы Анны Багер с Томом Годдардом.
Ранее OOH Mag писал, что по оценке eMarketer общие расходы на наружную рекламу в США впервые превысят 10 миллиардов долларов в 2027 году при умеренном росте медиаканала.
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org