ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Гонконге все только и говорят, что о наружке

В Гонконге все только и говорят, что о наружке

bagar 1

Анна Багер, OAAA, рассказывает о новой динамике роста сегмента наружной рекламы на Глобальном конгрессе WOO.

На Глобальном конгрессе Всемирной организации наружной рекламы (WOO) в Гонконге Анна Багер, президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), представила углубленный анализ рынка наружной рекламы в США в беседе с президентом WOO Томом Годдардом.

Ее презентация охватила текущее состояние отрасли, историческое значение, текущие проблемы и ключевые факторы будущего роста.

По ссылке можно посмотреть 22 минутное видео беседы Анны Багер с Томом Годдардом.

Ранее OOH Mag писал, что по оценке eMarketer общие расходы на наружную рекламу в США впервые превысят 10 миллиардов долларов в 2027 году при умеренном росте медиаканала.

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top