Крах Crowdstrike превратили в рекламную возможность
Бренд зубной пасты Smyle использовал всемирный сбой Microsoft для раздачи своих бесплатных образцов.
В пятницу, 19 июля 2024 года, мир впал в режим паники, когда американская фирма по кибербезопасности CrowdStrike выпустила обновление своего защитного программного обеспечения, которое конфликтовало с операционной системой Microsoft Windows, что приводило к неработоспособности устройств. Последствия сбоя ИТ, от которого пострадали 8,5 миллионов устройств Windows, были предсказуемы, учитывая, что практически каждая крупная организация в мире использует Microsoft Windows, включая аэропорты. Тысячи рейсов были приостановлены, финансовые услуги нарушены, а больничные системы остановлены.
Исполнительный креативный директор Миша Шредер (Mischa Schreuder) рассказал, что вдохновением послужил «неприятный привкус во рту», который оставался у людей при просмотре синих экранов пятничного сбоя Windows. «Впоследствии в субботу у нас были группы пробников в аэропорту, на центральном вокзале и т. д., которые вернули людям «улыбку». Бесплатные образцы зубной пасты Smyle».
К счастью, исправить ошибку CrowdStrike, вызванную человеческим фактором, оказалось несложно, но туристические агенты недавно предупредили, что по-прежнему существует глобальное отставание в выполнении рейсов, на выполнение которого авиакомпаниям потребуется неделя или больше.