Samsung «складывает» автобус для промо новых телефонов
Компания Samsung захватила часть лондонской улицы Old Street для проведения серии акций под названием Fold Town («Свернутый город»), призванных отпраздновать выход новых смартфонов Galaxy Z Fold6 и Z Flip6.
Легендарный одноэтажный автобус, судя по всему, был сложен вверх под углом 90 градусов, а его задняя часть находилась на высоте почти шести метров от земли.
Привлекающая внимание публики арт-инсталляция также включает в себя складную телефонную будку, фонарный столб и парковую скамейку.
В рамках партнерства с транспортной организацией TfL улица Old Street переименована в «Fold Street», и это название будет представлено на вывесках по всей станции.
Красный свернутый автобус является частью публичного арт-проекта, специально заказанного Samsung в честь выпуска Galaxy Z Fold6 и Galaxy Z Flip6, которые теперь оснащены рядом новых функций с Galaxy AI.
Автобус, созданный художником Каспаром Филипсом, включает в себя множество переработанных материалов из настоящих лондонских автобусов. Он был построен в точном масштабе настоящего одноэтажного автобуса, а на проектирование и изготовление ушло в общей сложности 2 месяца.
Дополнительные инсталляции общественного искусства включают складную скамейку, фонарный столб и телефонную будку, созданные дизайнером Джемом Хьюзом.
Публика сможет лично увидеть художественные инсталляции, которые останутся на месте в течение 4 дней до 27 июля 2024 года.
Анника Бизон (Annika Bizon), директор по маркетингу, Omnichannel и руководитель подразделения Ireland – MX, сказала: «Добро пожаловать в Свернутый город! Чтобы отпраздновать прибытие новой серии Galaxy Z, мы хотели перевернуть Восточный Лондон с ног на голову серией неожиданных активаций, включая переименование Old Street в Fold Street. У Samsung есть наследие инноваций, от складного стекла в нашей серии Galaxy Z до складных автобусов и знаковых достопримечательностей. Мы так рады, что потребители испытают нашу уникальную активацию Fold Street по всему Восточному Лондону».
Список партнеров: Iris (брендирование станции метро), Starcom (медиапланирование), Coolr (социальные сети), Global, Global Street Art, JCDecaux, City Outdoor, Ubiquitous (медиапартнеры) и Cineco (изготовление складных автобусов).
Ранее OOH Mag писал, что Samsung предложил певице Тейлор Свифт свою альтернативу частному джету.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com