«Подонки» из дейтинг-приложения вышли на улицы с постерами
Приложение Better in Person объявило о своем дебюте с не слишком теплой наружной рекламой, созданной собственными силами, которая фактически звучит: «No f**kboys allowed».
Кампания «Report Every F**kboy You Know» началась с размещения баннеров, которые рассказывают о том, чем Better in Person отличается от других дейтинг-приложений, не допуская нечестного и недостойного поведения. Пример: приложение поощряет пользователей сообщать о любом, независимо от пола, как о «подонках» на основе истории лжи, обмана или другого непривлекательного поведения во время дейтинга.
Кампания началась после того, как исследование Better in Person показало, что женщины назвали «подонков» самой популярной темой в дейтинг-приложениях сегодня. Компания рассказала о популярной группе Facebook «Встречаемся ли мы с тем же парнем?», которая насчитывает 3,5 миллиона участников в 200+ городах, как в доказательство этого.
Нечестные пользователи после определенного количества сообщений обозначаются предупредительным баннером в публичном профиле с описанием их тенденций, для удаления которого им нужно будет удалить приложение или предоставить извинения от своей мамы.
Приложение требует 5-20-секундное видео в профиле каждого пользователя, чтобы ограничить случаи кетфишинга.
Для популяризации этой идеи к середине сентября небо Лос-Анджелеса будут украшать билборды с призывом «Сообщи о каждом подонке, которого ты знаешь». Кроме того, настоящие подонки (как сообщается в приложении) выйдут на улицы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка с постерами с этим же сообщением в таких популярных местах, как парк Вашингтон-сквер и метро Юнион-сквер в Нью-Йорке, а также Эрюхон, пирс Санта-Моники и набережная Венис-Бич в Лос-Анджелесе.
Также вдоль побережья Нью-Джерси, Лонг-Айленда, Нью-Йорка и Южной Калифорнии будут летать гидросамолеты с гигантскими баннерами с надписью: «Сообщи о каждом подонке, которого ты знаешь». Полеты гидросамолетов продлятся три недели.
Ранее OOH Mag писал, что дейтинг-сервис разместил рекламу на скандальных баннерах конкурента.
Перевод: OOH Mag
Источник: adage.com