ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
KFC превратил лед в культовое ведро для курицы

KFC превратил лед в культовое ведро для курицы

the bucket from the end of the world

В честь открытия нового ресторана KFC в чилийском городе Пунта-Аренас, который стал самой южной точкой на континенте, сеть решила создать что-то знаковое.

Для этого KFC взял наиболее знаковый элемент чилийской Патагонии — самый хрустящий лед с ее гор — и превратил его в культовое ведро.

3-тонное ведро, полностью изготовленное вручную из льда, отобранного в регионе местными ремесленниками, сделало его самой ледяной наружной рекламой, когда-либо созданной в Южной Америке.

Сеть разместила его в наиболее посещаемом месте зимнего сезона, удивив многих и создав мощную узнаваемость бренда.

Ранее OOH Mag писал, что KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты.

Перевод: OOH Mag

Источник: Ads of the World

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top