McDonald’s вернул фанатам культовый сэндвич «МакРиб»

После нескольких «случайных» намеков в хитроумной рекламной кампании Leo Burnett, сеть фастфуда официально объявила о возвращении сэндвича со свининой BBQ.
Недавно поклонники McDonald’s заметили ряд «ошибок» бренда, включая глючные уведомления приложений и некоторые загадочные объявления. Сегодня (новость опубликована 17 окт. – прим. пер.) сеть быстрого питания и ее рекламное агентство Leo Burnett признались: это были не случайности, а умная стратегия по созданию шумихи вокруг большого возвращения McRib.
Кампания началась с таинственного push-уведомления, отправленного миллионам пользователей приложения McDonald’s, в котором говорилось: «McRib_Test.notification_16.10.24 [TEST]». С этого момента поддразнивание только усилилось. Затем последовало такое же электронное письмо в базу CRM McDonald’s, вызвав волну спекуляций в социальных сетях о возвращении McRib. В Лондоне даже заметили странную рекламу McRib, задаваясь вопросом, не обманывают ли их глаза.
Чтобы усилить напряжение, Leo Burnett создало собственный трек под названием McRib FM, который проигрывался в ресторанах McDonald’s каждые два часа и был запущен на Spotify в начале октября. Затем, 7 октября, появилась загадочная наружная реклама с сообщением The McRib is’t not not back («МакРиб не вернулся»), что добавило масла в огонь растущего ожидания. McDonald’s игриво взаимодействовал с фанатами, снабжая свои тизеры такими строками, как «Чтобы было ясно, это почти наверняка, вероятно, не не не вернется».
Теперь ожидание окончено. McDonald’s выпустил короткую рекламу под песню Party Up (Up in Here) группы DMX, смело заявив: «McRib вернулся».
Александра Мартин (Alexandra Martin), старший бренд-менеджер McDonald’s, сказала: «Мы немного повеселились с фанатами McRib — случайные уведомления, глючная реклама и множество намеков, брошенных по ходу дела. Но теперь секрет раскрыт! Это не учения. McRib официально возвращается. Мы не можем быть более взволнованы, чтобы увидеть реакцию каждого. Пришло время фанатам наконец-то заказать своего любимчика».
Эндрю Лонг (Andrew Long) и Джеймс Миллерс (James Millers), исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, добавили: «McRib — это культурная икона, поэтому было важно убедиться, что эта кампания не просто прославляет это, но и фактически использует и развивает его легендарный статус. Понимая, как бренд живет в реальном мире, мы смогли создать ажиотаж игривым и культурно значимым способом, что понравилось фанатам».
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил заказы клиентов в свой мерч.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum