Рекламная кампания Ahmad Tea: The World’s Cup of Tea
Агентство BIRD London представляет новую рекламную кампанию Ahmad Tea под названием The World’s Cup of Tea («Мировая чашка чая/Мировой кубок чая» – слоган кампании построен на игре значений слова cup – чашка, либо кубок, – прим. пер.), призванную повысить узнаваемость бренда, увеличить намерение к покупке и подчеркнуть впечатляющий глобальный охват бренда. Ahmad Tea, один из ведущих мировых брендов чая, активно расширяет свое присутствие на более чем 90 рынках по всему миру, и эта кампания укрепляет его репутацию как премиального бренда, которым можно наслаждаться в любой точке мира.
Ahmad Tea — один из немногих чайных брендов с подлинно мировым масштабом. На рынке, где доминируют местные бренды, Ahmad Tea выделяется как по-настоящему международное присутствие, поставляя высококачественный чай любителям чая по всему миру. Имея наследие, охватывающее более трех десятилетий, Ahmad Tea гарантирует, что где бы вы ни находились, вы сможете насладиться чашкой чая с прекрасным вкусом.
Стратегия кампании The World’s Cup of Tea разработана для демонстрации мирового статуса бренда и стимулирования как рассмотрения, так и покупки, особенно в ключевых туристических местах. Нацеленная на любителей чая — людей, которые любят второй по популярности напиток в мире и всегда требуют первоклассного опыта — эта кампания напрямую обращается к путешественникам, которые ищут лучший чай, независимо от того, где они находятся.
«Чай — второй по популярности напиток в мире, и мы гордимся тем, что продаем наш великолепный на вкус чай на более чем 90 рынках. Мы хотели напомнить людям, посещающим Стамбул — один из самых загруженных аэропортов мира, что, куда бы они ни направлялись, выбор чашки Ahmad Tea означает выбор превосходного вкуса. Агентство BIRD London привнесло в кампанию элегантную простоту, создав работу, которая отражает как наш глобальный характер, так и изысканный вкус», — сказал представитель Ahmad Tea.
Креативное направление кампании подчеркивает простоту и элегантность, в соответствии с приверженностью бренда к безупречному качеству продукта. В отрасли, часто переполненной спокойными, идиллическими моментами, чай Ahmad выделяется, фокусируясь на премиальном качестве и глобальном взгляде. Ключевые элементы кампании включают в себя indoor-рекламу и сопутствующие материалы на борту самолетов Turkish Airlines, с рекламой, отображаемой на задней стороне подголовников, охватывающей увлеченную аудиторию международных путешественников. Эти креативы четко передают сообщение о том, что Ahmad Tea — это чай по выбору для путешественников, которые ценят качество, независимо от того, где они находятся в мире.
«Наша цель с этой кампанией была проста: продемонстрировать по-настоящему глобальный характер Ahmad Tea, — сказал Стив Паркер (Steve Parker), директор по стратегии и основатель BIRD London. — Во все более взаимосвязанном мире Ahmad Tea выделяется не только своим исключительным вкусом, но и своей универсальной привлекательностью. Мы хотели создать кампанию, которая обращается к искушенному, разборчивому путешественнику, который знает, что отличный чай не ограничен границами, и Ahmad Tea обеспечивает первоклассный опыт, где бы вы ни находились».
Простота и элегантность визуальных образов кампании отражают премиальную идентичность бренда. В то время как многие чайные бренды довольствуются изображением мирных, расслабляющих сцен, Ahmad Tea выделяется, сосредоточившись на искусстве смешивания чая и обеспечении превосходного качества в каждой чашке.
Кампания будет проходить на нескольких медиаплощадках в Турции, включая видные локации в аэропорту Стамбула, одном из самых загруженных аэропортов в мире. Она также будет проходить в Facebook и Instagram в рамках кампании, призванной повысить узнаваемость продукта в сфере беспошлинной торговли.
Агентство BIRD London начало сотрудничество с Ahmad Tea в июле 2023 года после конкурентного отбора.
Ранее OOH Mag писал, что с билборда звучит музыка в честь дождя.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com