ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Еще 4 прогноза по маркетингу и рекламе на 2025 год

Еще 4 прогноза по маркетингу и рекламе на 2025 год

2025 marketing predictions and trends what to

Новый год требует новых прогнозов.

В 2024 году некоторые из прогнозов команды eMarketer по рассылке новостей включали то, что показатели внимания получат больше импульса в измерении, и поколение Alpha украдет часть привлекательности поколения Z среди маркетологов. В этом году мы ожидаем всплеска кампаний по этике ИИ, проблем с email-маркетингом, растущей конкуренции браузеров, а также некоторых инноваций в мире игр. Наши аналитики уже поделились многими из своих прогнозов на 2025 год, но вот еще несколько от нашей команды по рассылке новостей.

Маркетологи свяжут ИИ с целями своего бренда

В попытке сохранить доверие потребителей, продолжая при этом внедрять ИИ, мы прогнозируем, что бренды и агентства будут выпускать все больше кодексов и заявлений об этике ИИ. Быстрое появление ИИ и стремление организаций внедрить его в существующие рабочие процессы вызвали некоторую настороженность и даже негативную реакцию среди потребителей — праздничная реклама Coca-Cola, созданная с помощью ИИ, не получила широкого признания.

Dove был одним из первых, кто поддержал эту точку зрения в прошлом году: в апреле бренд пообещал никогда не использовать ИИ вместо реальных людей в рекламе и представил свой Real Beauty Prompt Playbook, в котором утверждалось, что ИИ часто только усиливает общественные предубеждения, полагаясь на наборы данных, которые «намеренно отбираются или в целом собираются из Интернета».

В феврале Microsoft выпустила свои «Принципы доступа к ИИ», включающие такие обещания, как приоритет конфиденциальности и содействие инклюзивности и доступу. Поскольку такие модные слова, как «прозрачность» и «подотчетность», уже стали обычным явлением в этих заявлениях, агентства и бренды будут работать над креативными кампаниями, которые будут демонстрировать их позиции посредством сторителлинга.

ИИ будет угрожать email-маркетингу

В этом году маркетологам электронных рассылок предстоит нелегкая работа, поскольку превзойти фильтры ИИ в почтовых ящиках станет все сложнее. Автоматизация — главная тактика в маркетинге электронной почты, а главная задача маркетологов — обеспечить доставку и избежать спам-фильтров, согласно отчету Ascend2 за май 2024 года.

Хотя электронная почта является эффективным и персонализированным каналом, с помощью которого бренды могут донести информацию до потребителей (7 из 10 потребителей во всем мире предпочитают электронную почту от брендов таким каналам, как прямая почтовая рассылка и SMS), использование искусственного интеллекта на этих платформах затруднит для брендов обход спам-фильтра.

Наши прогнозы предсказывают, что число пользователей электронной почты в США будет неуклонно расти до 2027 года, что сделает этот канал еще более важным для маркетологов. Чтобы бороться с влиянием отказа потребителей и усиленной фильтрацией, маркетологи могут сосредоточиться на качестве сообщений, а не на объеме, сохраняя персонализированность и релевантность электронных писем. Чтобы производить релевантные сообщения, маркетологи должны опираться на ИИ, чтобы лучше понимать потребности своей аудитории.

«Маркетологи должны избегать нерелевантных писем и большого объема, а вместо этого отдавать приоритет подлинной персонализации и сочетанию человеческого творчества с идеями ИИ», — написала наш аналитик Келси Восс (Kelsey Voss) в сентябрьском отчете.

Войны браузеров начинаются всерьез

Продолжающиеся антимонопольные дела Министерства юстиции США против Google могут привести к тому, что технологический гигант будет вынужден продать Chrome. Пока эксперты задаются вопросом, откажется ли Трамп от антимонопольных дел Google, возбужденных администрацией Байдена, другие игроки в Big Tech делают больше ставок на пользователей Google, и конкуренция в этом году только обострится.

В декабре The Browser Company, стоящая за ориентированным на конфиденциальность Arc Browser, объявила, что в 2025 году выпустит новый браузер Dia, построенный на основе ИИ. Тем временем, разработчик ChatGPT OpenAI предпринял шаги, свидетельствующие о его заинтересованности в конкуренции в пространстве браузеров. Он завершил год, представив функцию веб-поиска в реальном времени и сделав ее бесплатной для зарегистрированных пользователей два месяца спустя.

Инновации и правовая неопределенность также являются напоминанием маркетологам о необходимости диверсифицировать свои расходы на медиа.

Размещение продукции в видеоиграх станет более изысканным и приемлемым

2024 год был тяжелым для индустрии видеоигр. Такие игры, как «Fortnite» и «Call of Duty», продолжали добиваться успеха. Между тем, громкие провалы, такие как «Concord» от PlayStation, и стремительно растущие расходы на разработку привели к огромной волне увольнений в отрасли и закрытий студий. Поскольку разработчики и издатели игр ищут новые пути для финансирования, в 2025 году мы увидим рост внутриигрового размещения продуктов.

Маркетологи уже давно пытаются внедрить бренды в видеоигры, например, предвыборная реклама президента Барака Обамы 2008 года в «Guitar Hero 3», батарейки Energizer в «Alan Wake» и напитки Monster Energy в «Death Stranding». К сожалению, подобное размещение продукта было подвергнуто резкой критике со стороны игроков за неловкое выделение или нарушение погружения в игровой процесс.

Однако новое заявление, сделанное на церемонии Game Awards в прошлом месяце, обозначило изменение в том, как игры могут включать бренды.

PlayStation продемонстрировала «Intergalactic: The Heretic Prophet» во время мероприятия 12 декабря, а научно-фантастический трейлер открыто показывал космический корабль с брендингом Porsche и главного героя в кроссовках Adidas. (Также в игре была стереосистема Sony, что неудивительно, поскольку PlayStation — это бренд Sony.) Игра почти наверняка будет очень хорошо продаваться: студия Naughty Dog, стоящая за «Intergalactic», также создала «The Last of Us», исходный материал для нашумевшего одноименного шоу HBO.

Влияние игр как рекламного канала заметно возросло за последнее десятилетие. Активации в привязках к персонажам “Roblox” и “Fortnite” показали, что аудитория более охотно взаимодействует с брендами в игре. И поскольку “Grand Theft Auto VI” маячит на горизонте, маркетологи уже разрабатывают стратегии, чтобы воспользоваться этим культурным явлением.

Современные игровые технологии позволяют разрабатывать и показывать фирменные элементы как часть вымышленного мира, сохраняя при этом язык дизайна бренда. Эти возможности, наряду с потребностью отрасли в поиске дополнительных доходов, облегчат процесс брендинга в играх с более широким признанием игроков.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Сколько времени мы тратим в день на все медиа».

Статья Эмми Лидерман (Emmy Liederman) и Питер Аллен Кларк (Peter Allen Clark)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top