Новая наружная реклама аутлетов Внуково и Новая Рига
С января 2025 года редакция OOH Mag вводит новую рубрику. Каждый месяц мы будем отправляться на улицы города и писать про те рекламные кампании в наружке, которые по тем или иным причинам цепляют наш взгляд.
В период долго тянущихся новогодних праздников почти всем измученным москвичам и гостям столицы хочется только двух вещей: шопинга и курорта.
Это эмоциональное попадание в ожидание своей целевой аудитории и послужило причиной того, что мы выбрали outdoor-кампанию аутлетов Внуково и Новая Рига «ШОПИНГ КУРОРТ» для своего первого обзора.
«Яркая, сочная рекламная кампания посреди серой, бесснежной московской зимы, отсылает нас к ностальгическим европейским путешествиям и выгодному шопингу», – комментирует арт-директор OOH Mag, член жюри WOW Awards Надежда Петрова.
Как правило, аутлеты находятся за пределами города, поэтому кажется логичным, что аудиторию начинают «загонять» в них начиная с центра. В кампании задействованы поверхности сити-формата в центре Москвы. Но наведя справки, мы узнали, что кампания также проходит и на крупном формате, суперсайтах по направлению к локациям во Внуково и Новой Риге, а также в кинотеатрах Москвы.
«Наружная реклама является наиболее эффективным и доступным медиаканалом. Охваты наружки позволяют брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности.
Отличный продуктовый дизайн постера, простой, лаконичный и быстро считываемый слоган «ШОПИНГ КУРОРТ» отсылает нас к рекламным кампаниям модных брендов и прошлым воспоминаниям об отдыхе в Европе и выгодных покупках в модных аутлетах», – говорит издатель OOH Mag Михаил Янцев.
Кстати, не можем не упомянуть одну из предыдущих рекламных кампаний аутлетов, хорошо запомнившуюся нам своим глазом.