Австралийцы будут смотреть турнир по теннису на билбордах
В преддверии первого в этом году турнира Большого шлема по теннису, компания oOh!media объявила Qantas Frequent Flyer, ANZ и Subway главными спонсорами расширенного освещения в наружной рекламе Открытого чемпионата Австралии по теннису.
С 12 по 26 января outdoor-оператор oOh! будет транслировать все ключевые результаты матчей и самые яркие моменты турнира большему количеству австралийцев, чем когда-либо, в цифровых средах: в офисах, аэропортах, на улицах и дорогах, в розничных магазинах.
Qantas Frequent Flyer, ANZ и Subway будут использовать возможности более глубокой интеграции, которые появятся в 2025 году, объединяя свои креативные решения с визуальными эффектами Australian Open и обновлениями турнира в режиме реального времени, что включает в себя новые креативные шаблоны для бесшовного сочетания маркетинговых сообщений со спортивным контентом.
oOh! подписал эксклюзивное многолетнее партнерство с компанией Tennis Australia в 2023 году, чтобы транслировать в наружной рекламе контент турнира Australian Open. Благодаря полной эксклюзивности размещения, предоставляя настоящую пользу поклонникам тенниса, демонстрируя коммерческие сообщения в безопасной для бренда среде, oOh! будет держать поклонников в курсе предматчевых расписаний, обновлений счета в реальном времени и результатов финальных матчей, а также освещать лучшие моменты турнира.
Крис Фрил (Chris Freel), директор по продажам oOh! Group, сказал: «Открытый чемпионат Австралии — одно из крупнейших событий в спортивном календаре, и очень волнительно видеть, как такие знаковые бренды, как Qantas Frequent Flyer, ANZ и Subway, сотрудничают с oOh!, чтобы усилить послание бренда. Объединяя креатив с новостями турнира в реальном времени в нашей цифровой сети, они создают значимые связи с аудиторией в огромных масштабах».
В прошлом году Открытый чемпионат Австралии по теннису побил рекорды посещаемости за две и три недели: за время основной сетки турнир посетили 1 020 763 болельщика, тогда как предыдущий рекорд составил 839 192 человека, установленный в 2023 году. Любители тенниса вложили 482 миллиона долларов в сферу гостеприимства и туризма Мельбурна: за время проведения турнира через аэропорт Мельбурна переместилось более 1,5 миллиона пассажиров.
Ранее OOH Mag писал, что гигантские теннисные мячи были обнаружены на рекламном щите.
Перевод: OOH Mag
Источник: oohmedia.com.au