ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Из Японии в мир, из мира в Японию»

«Из Японии в мир, из мира в Японию»

998669 otc2025 bunner 1jpg 2405541da9593752a0eb595d65b2b3d47e0f1fbb

На конференции “OOH Tokyo Conference 2025” будут обсуждаться новейшие технологии под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию».

Всемирная организация наружной рекламы (WOO), единственная глобальная ассоциация индустрии наружной рекламы (OOH), в партнерстве с японским сектором наружной рекламы организует первую в истории Токийскую конференцию по наружной рекламе.

Это знаменательное событие, которое состоится в четверг, 20 февраля 2025 года, в Tokyo Midtown Hall, ознаменует собой дебютное сотрудничество WOO в Японии за более чем 60 лет его существования.

Организаторами конференции выступают ведущие представители японской индустрии наружной рекламы. Цель конференции — стимулирование инноваций и глобального сотрудничества в сфере наружной рекламы, а также объединение ключевых заинтересованных сторон со всего мира.

Конференция “OOH Tokyo Conference 2025”, проводимая совместно с WOO, обсудит новейшие технологии, тенденции и создание устойчивых бизнес-моделей в индустрии OOH-рекламы под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию». Кроме того, конференция сосредоточится на рынке OOH Японии (третьем в мире) и рассмотрит новые возможности сотрудничества с зарубежными рынками.

tom

«Япония имеет один из крупнейших рынков OOH-рекламы в мире. Мы надеемся, что благодаря этой конференции мы сможем оценить ценность японского рынка с глобальной точки зрения и найти ключи к его дальнейшему росту, — сказал Том Годдард (Tom Goddard), президент WOO. — WOO впервые сотрудничает с национальной отраслью для проведения такого мероприятия, и это новаторское сотрудничество представляет собой новый шаблон для объединения мировой отрасли».

Основные моменты конференции:
— Ведущие лидеры OOH-рекламы со всего мира в качестве основных докладчиков и участников дискуссий.
— Ожидается, что в мероприятии примут участие лидеры отрасли из более чем 250 компаний и организаций из более чем 100 стран, где есть члены WOO.
— Повышение привлекательности японского рынка для остального мира.
— Продвигать уникальные истории успеха и технологические инновации Японии в сфере наружной рекламы на мировом рынке.
— Нетворкинг и заключение бизнес-сделок.
— Прекрасная возможность узнать о последних мировых тенденциях и наладить новые партнерские отношения.
— Специализированные сессии и панельные дискуссии, охватывающие ряд актуальных тем глобальной повестки дня OOH.

Более подробную информацию и регистрацию можно получить здесь.

Ранее OOH Mag писал, что в Гонконге все только и говорят, что о наружке.

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top