McDonald’s и агентство Leo Burnett представили новую бренд-платформу Only at McDonald’s («Только в Макдоналдсе»), которая освещает ежедневные ритуалы и странности, которые делают гиганта фаст-фуда фаворитом среди поклонников.
Кампания воспевает маленькие, близкие моменты, объединяющие поклонников McDonald’s в Великобритании.
Три ролика рассказывают о краже картофеля фри у друга, превращении колен в импровизированный стол в поезде и передаче соленых огурцов из бургера.
Ранее OOH Mag писал, что Netflix провел настоящую «Игру в кальмара».
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности