ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heinz убрал логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов

Heinz убрал логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов

pasta

Есть ли у многих брендов достаточно смелости, чтобы выйти на рынок без логотипа на рекламе?

beanz

«It has to be…» — новая кампания Heinz UK и агентства Wieden+Kennedy London, которая делает это, сосредотачиваясь на идеальных сочетаниях продуктов питания.

ketchup

Знакомые очертания культовой «рамки» Heinz остаются, но освобождают место для картофеля фри, тостов, хлеба и пасты.

mayo

Ранее OOH Mag писал, что Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах фанатов.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top