ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
JCDecaux удвоит количество цифровых ситиформатов в Лондоне

JCDecaux удвоит количество цифровых ситиформатов в Лондоне

st pancras london digital network

JCDecaux SE, крупнейшая в мире компания по наружной рекламе, представила свое видение удвоения количества цифровых придорожных экранов площадью 2 кв м в Лондоне. Инвестиции позволят превратить наружную рекламу в медиа с большим охватом, увеличив количество цифровых придорожных экранов до 2000 с установкой 1000 новых экранов Лондонской цифровой сети (LDN)в расширяющихся городских районах, включая: Battersea, Canning Town, Elephant and Castle, King’s Cross, Wandsworth и Wembley. Около 670 из этих инновационных экранов появятся на автобусных остановках TfL по всему Лондону. Места по всей столице будут выбраны, чтобы предоставить рекламодателям максимальное внимание и воздействие.

Новые 86-дюймовые экраны на 30% больше, чем в среднем по рынку, имеют более высокое разрешение и потребляют на 20% меньше электроэнергии. Первые экраны начнут устанавливать в апреле 2025 года, а первые 500 будут установлены до конца этого года. Великобритания в настоящее время является вторым по величине рынком JCDecaux в мире и самым оцифрованным: более 70% доходов компании поступает от цифровых экранов.

Новые возможности креатива будут введены в LDN вместе с новой шкалой измерения движения в видеорекламе (Video Advertising Motion Measurement — VAMM). Это следует за 6-летним исследованием с TfL, которое показало, что движение может быть применено к придорожным локациям. Новая платформа VAMM на основе искусственного интеллекта позволит брендам автоматически проверять уровень движения в своем креативе перед показом, что обеспечит новый уровень креативной гибкости для брендов. JCDecaux уже начала процесс подачи заявок на получение разрешений на планирование.

Эмма Стрейн (Emma Strain), директор по работе с клиентами TfL, сказала: «Лондон — это витрина для Out-of-Home, а рекламный комплекс TfL — это уникальный холст, который знакомит наших клиентов с брендами во время их путешествий, соединяя районы этого оживленного города, открытого для всех. Сеть London Digital Network важна для экономического роста Лондона — она нужна всем: крупным брендам, растущим брендам, новым предпринимателям и масштабируемым компаниям, которые стимулируют рост. Это замкнутый круг, поскольку доход, полученный через Out-of-Home, возвращается в транспортную сеть, помогая людям наслаждаться всем, что может предложить город».

Жан-Франсуа Деко (Jean-François Decaux), исполнительный директор JCDecaux, сказал: «В 2015 году JCDecaux обещала сделать Лондон цифровой столицей мира, и всего за 18 месяцев мы развернули 1000 экранов нового поколения, работающих на данных и автоматизации, которые переопределили сектор и трансформировали возможности для брендов в столице. Лондон является глобальной витриной цифрового Out-of-Home, и благодаря прочности нашего партнерства с TfL мы объявляем о новых долгосрочных инвестициях, которые принесут London Digital Network во все новые районы, которые делают Лондон одним из самых динамичных городов в мире. Мы удвоим количество экранов до 2000, увеличив нашу долю рынка аудитории цифровой наружной рекламы в Лондоне с 60% до 75%. Это знаменательный момент для лондонских медиа, который предоставит рекламодателям и агентствам реальную альтернативу линейному ТВ и цифровому онлайну. Эта новая лондонская цифровая сеть будет работать на основе лидирующих на рынке программных технологий и стека данных — VIOOH и Displayce, что предоставит брендам новые возможности для своевременной и релевантной рассылки сообщений и сделает многоканальные кампании реальностью».

Ранее OOH Mag писал, что проект «Портрет Британии» по-прежнему воспевает дух британской нации.

Перевод: OOH Mag

Источник: jcdecaux.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top