Автомобили Jeep начали выводить рекламу на мультимедийный экран

Автомобильные технологии должны делать вождение более безопасным, плавным и приятным. Но Stellantis, материнская компания Jeep, Dodge, Chrysler и Ram, похоже, выбрала другой подход — тот, который ставит рекламные доходы выше пользовательского опыта, пишет сайт techstory.in
В ходе шага, который оставил водителей и разочарованными, и сбитыми с толку, Stellantis представила полноэкранные всплывающие объявления в своих информационно-развлекательных системах. В частности, владельцы Jeep сообщили, что их засыпали рекламой расширенного гарантийного обслуживания Mopar. В чем фишка? Эти объявления появляются каждый раз, когда автомобиль останавливается, что сильно мешает во время езды в городе. Рекламу можно закрыть, но для этого надо дотянуться рукой до сенсорного экрана. Автоматически баннер не исчезает.
Один из пользователей связался со службой поддержки JeepCares, чтобы выяснить причину такого поведения мультимедийной системы автомобиля. На горячей линии ему пояснили, что рекламные баннеры — часть контракта с радиостанцией SiriusXM, но у пользователей пока нет возможности полностью отключить рекламу. В поддержке посоветовали просто нажимать на «крестик».
Специалисты подчеркнули, что баннеры не должны появляться так часто. Причиной спама стала системная ошибка. Компания уже работает над её устранением.
На профильных форумах и в социальных сетях владельцы автомобилей Jeep раскритиковал компанию за решение встроить рекламу в мультимедийную систему. Энтузиасты начали искать способ отключить баннеры на уровне прошивки. Также в 2024 году кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем.