Бренд жевательных резинок меняет представление об освежении полости рта после еды — в буквальном смысле.
Разработанные агентством Schbang остроумные визуальные эффекты для кампании в наружной рекламе буквально переворачивают еду, чтобы на их месте показать яркие и блестящие зубы после приема Happydent.
Happydent по-прежнему остается идеальным помощником для ослепительно ярких улыбок.
Кампания «Brand Keeps Apart Campaign» стартовала в Индии в декабре 2024 года.
Ранее OOH Mag писал, что рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности