Факторы роста рынка наружки в странах Персидского залива

Президент WOO Том Годдард похвалил индустрию наружной рекламы стран Персидского залива (GCC) за ведущую в мире долю рынка Adex и цифровое проникновение.

Выступая на первом саммите индустрии OOH-рекламы стран GCC (в число стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива входят Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман и Бахрейн), организованном специализированной компанией по измерениям Seventh Decimal, президент Всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард (Tom Goddard) похвалил региональных владельцев рекламных конструкций за обеспечение 20% регионального Adex (значительно опережая другие мировые регионы) и рост DOOH, который в этом году составит 70% рынка OOH-рекламы, который, как ожидается, вырастет с 1,5 млрд до 1,8 млрд долларов США.
Саммит состоялся 13 февраля в отеле Habtoor Grand Hotel в районе JBR в Дубае.
Годдард также подчеркнул необходимость более тесного сотрудничества для дальнейшего роста сектора OOH, указав, что реальная конкуренция медиаканалу в странах Персидского залива исходит от владельцев альтернативных медиа, которые продолжают увеличивать свою долю. Рост сектора за счет совместной работы на уровне отрасли привел к пятикратному увеличению индивидуальной прибыли по сравнению со стандартной конкуренцией между компаниями, подчеркнул Годдард.
Лучшее использование данных — один из ключей к росту, подчеркнул Годдард, похвалив Seventh Decimal за его широкомасштабную работу по измерению в регионе.
Среди факторов роста он выделил:
— возможности аналитики данных безграничны, но использует ли OOH-медиа их по максимуму?
— автоматизация: развитие AdTech набирает обороты, но нам еще предстоит увидеть его реальное влияние на GCC, поскольку автоматизация — это настоящий ключ к программатик торговле, поскольку она упрощает транзакции.
— выпускать больше кейсов в которых убедительно доказывается, что наружная реклама более выгодна, чем любое другое медиа.
— Ритейл медиа: страны Персидского залива, особенно с их огромными торговыми центрами и гипермаркетами, могут стать лидерами в самом быстрорастущее сегменте рекламы в мире.
— создание сильной представительной торговой ассоциации для развития сотрудничества и стимулирования роста сектора.
В заключение он напомнил аудитории о двух непревзойденных, но порой упускаемых из виду преимуществах наружной рекламы: во-первых, ее уникальный вклад в предоставление городам бесплатных общественных благ, таких как высокоскоростной Wi-Fi, обновление общественного транспорта, экологические инициативы и схемы общественного транспорта, а во-вторых, ее непревзойденная креативность, имеющая решающее значение для разработки эффективной рекламы.
Ранее OOH Mag писал, что 20 февраля, на конференции “OOH Tokyo Conference 2025” будут обсуждаться новейшие технологии под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию».
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org