ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама пива Ceres: для выдающихся фанатов

Реклама пива Ceres: для выдающихся фанатов

for the outstanding fans shirt

Ceres, датский пивной бренд, производимый в Италии, чествует «чемпионов болельщиков» с помощью OOH и DOOH кампании. Тех болельщиков, которые на трибунах, в баре превращают фанатские выступления в представление наравне с игроками на поле.

В мире, где бренды чествуют только спортсменов, Ceres переключает внимание на тех, кто бегает, потеет и болеет с той же интенсивностью, что и игроки. Тех, кто заканчивает матч измотанными, даже не выходя на поле — запыхавшимися от скандирования или без рубашки, как будто они забили гол.

Этот уникальный способ испытать голос фанатов заслуживает того, чтобы его чествовали с таким же эпическим размахом, как и спортсменов. Для этого настоящие фанаты были запечатлены в героических кадрах спортивным и лайфстайл-фотографом Андресом Хуаном Суаресом. И каждое изображение сопровождается заголовками, восхваляющими их как чемпионов.

С помощью этой кампании Ceres подтверждает свою подлинную связь с фанатами, закрепляя свой статус любимого бренда для мира настоящих болельщиков.

Категория: напитки, алкогольные; клиент: Royal Unibrew; агентство: We Are Social, Милан; страна: Италия.

Ранее OOH Mag писал, что испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты.

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top