ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Японских рекламораспространителей призвали сплотиться ради бюджетов

Японских рекламораспространителей призвали сплотиться ради бюджетов

unnamed 34

Президент WOO Том Годдард призывает японцев к более тесному отраслевому сотрудничеству, чтобы ускорить разработку надежных показателей аудитории и способствовать формированию единой Национальной торговой ассоциации.

20 февраля 2025 г. Годдард выступил на первой в истории конференции OOH Tokyo, организованной представителями японской индустрии OOH совместно с Всемирной организацией наружной рекламы (WOO).

Однодневная конференция, собравшая более 450 делегатов, прошла в Tokyo Midtown Hall и стала первым мероприятием WOO в Японии за более чем 60 лет своего существования.

Годдард поздравил Японию с получением 6% мировых доходов от OOH, несмотря на то что на страну приходится всего 1,5% населения мира. Однако он отметил, что местная индустрия OOH не восстановилась в объемном выражении до уровня 2020 года до пандемии и с тех пор фактически сократилась на 1,7% доли ADEX.

«Итак, что стало причиной этого? — риторически заявил он. — Для меня это сводится к двум основным проблемам: фрагментации рынка и плохому сотрудничеству».

«Вы должны понимать, что вы одновременно и конкуренты, и союзники, с одной стороны, жестко конкурируя между собой, но на уровне сектора, учитывая, что рекламодатели в Японии тратят только 6% своего общего медиабюджета на OOH, так что насчет оставшихся 94%, которые идут в другие медиа? Разве сектор OOH не должен работать гораздо усерднее как союзники, конкурируя за большую долю этого?»

«Доказано, что 1% роста сектора приносит в 5 раз больше прибыли, чем локальный рост».

Годдард предположил, что наилучшим способом сотрудничества отрасли является создание единой и хорошо управляемой торговой ассоциации, которая позволяет владельцам СМИ сотрудничать на более высоком уровне.

Он также выделил другие меры, которые позволят обратить вспять тенденцию к снижению популярности наружной рекламы:
— оцифровывать больше инвентаря (в Японии этот показатель вдвое ниже среднего мирового);
— координировать стратегии AdTech и генерации данных;
— разработать отраслевую дорожную карту устойчивого развития;
— ритейл и ИИ — обязательно воспользуйтесь этими двумя новыми возможностями;
— усилить роль OOH в обеспечении муниципалитетов общественными удобствами;
— подчеркните экономическую эффективность наружной рекламы;
— и продолжайте развивать креативное сообщество, чтобы оно продолжало удивлять.

В заключение он сказал, что, хотя японский рынок сталкивается с серьезными проблемами, возможности значительны и реализуемы при наличии сильного руководства и решимости.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Факторы роста рынка наружки в странах Персидского залива».

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top