JCDecaux рекламирует весенние стили на Неделе моды в Нью-Йорке

В феврале Неделя моды в Нью-Йорке (NYFW) в самом разгаре! В сети уличной мебели JCDecaux лидеры моды представляют свои последние коллекции в течение недели, полной желанных отраслевых событий.

Эффектная наружная реклама на Неделе моды
С 6 по 11 февраля в Нью-Йорке стартовало одно из самых ожидаемых событий в мире моды. NYFW — главный в стране праздник моды с плотным графиком показов, презентаций дизайнеров и эксклюзивных мероприятий, которые посещают сотни тысяч лидеров отрасли, инсайдеров и законодателей моды.

Это событие, происходящее раз в полгода — прекрасная маркетинговая возможность для крупнейших имен в мире моды и готовой одежды присоединиться к модным инновациям, и многие из этих брендов в очередной раз выбрали цифровую наружную сеть JCDecaux, чтобы оставить свой след.

Уличная мебель JCDecaux достигает целевой аудитории
Цифровые экраны JCDecaux на автобусных остановках образуют крупнейшее в городе уличное рекламное пространство, включая стратегическое покрытие самых посещаемых элитных и флагманских торговых районов: Пятой авеню, Мэдисон-авеню, 57-й улицы, Сохо и района Митпэкинг.

Помимо того, что уличная мебель JCDecaux будет доступна для покупателей с высокими расходами в нескольких шагах от ключевых точек продаж, она также может перехватывать посетителей и организаторов NYFW во время их поездок на официальные и параллельные мероприятия Недели моды, включая NYFW: бэкстейдж в Lune Studios в Трайбеке.

DOOH обеспечивает креативную гибкость
Эти уличные экраны, которые невозможно не заметить, предлагают рекламодателям уникальную возможность выразить креативность и более детализировать имидж бренда, используя полноценные динамические или вращающиеся визуальные эффекты, демонстрирующие различные образы или отображающие важную информацию, например поп-ап локации.

Ритейлеры среднего уровня присоединяются к обсуждению Недели моды
Охват DOOH-сети JCDecaux означает, что ритейлеры могут привлечь как любителей моды, так и тех, кто ищет стильную одежду по доступной цене.

Walmart и Lululemon — всего лишь два не-люксовых ритейлера, которые активно используют наружную рекламу во время Недели моды в Нью-Йорке, продвигая свои фирменные бренды и даже стимулируя физические визиты с помощью цифровых автобусных остановок и газетных киосков JCDecaux.

Познакомьтесь с последними тенденциями моды на городских улицах во время крупнейшей недели моды!
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Дизайнеры «вышли» на улицу».
Перевод: OOH Mag
Источник: jcdecauxna.com