Расходы на наружку превысили 9 млрд $ благодаря росту цифры

Новости: согласно новому отчету Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), благодаря быстрому развитию сегменту цифровой наружной рекламы (DOOH) объем наружной рекламы в США в прошлом году впервые превысил 9 миллиардов долларов.
В интервью EMARKETER генеральный директор OAAA Анна Бейгер рассказала о том, как постоянный рост DOOH в сочетании с программатик возможностями и усовершенствованными инструментами измерения сделал OOH-рекламу все более привлекательным вариантом для крупных брендов, включая Apple, McDonald’s, Amazon, Disney, Google и Nike. Кроме того, фармацевтические рекламодатели перераспределяют бюджеты с телевидения на наружную рекламу как на эффективный маркетинговый канал.
Наружная реклама развивается, выходя за рамки повышения осведомленности и превращаясь в перформанс-маркетинг, при этом Бейгер подчеркивает, что это «вероятно, лучшее медиа, особенно в наши дни, когда фактически не осталось других вещательных средств массовой информации», что делает ее одновременно «фантастическим механизмом построения бренда» и эффективным драйвером перформанса.
Даже бренды, ориентированные в первую очередь на цифровые технологии, видят ценность OOH-рекламы, поскольку Бейгер отметила, что «рекламодатели решают тратить все свои деньги на каналы, которые в основном используют наружную рекламу», подчеркнув, что такие компании, как Google, продолжают вкладывать значительные средства в наружную рекламу.
Почему растет: индустрия OOH развивается, переживая цифровой ренессанс, который создает новые рекламные возможности. Цифровые экраны позволяют динамически вращать несколько объявлений, обеспечивая гибкость, которой не хватает традиционным статическим билбордам.
Программатик DOOH является ключевым драйвером роста, который, по прогнозу eMarketer, вырастет на 23% в этом году после 34% роста в 2024 году. PrDOOH достигнет 1,23 млрд долларов к 2026 году.
По нашему прогнозу, к 2028 году общие расходы на наружную рекламу в США достигнут 10,48 млрд долларов США, а ежегодный рост составит от 3% до 4,8%.
Почему это важно:
Эффективность OOH-рекламы в привлечении потребителей становится все более очевидной. Исследования показывают, что 76% потребителей предпринимают действия после просмотра наружной рекламы, причем 73% отдают предпочтение цифровым форматам. Примечательно, что наружная реклама — один из немногих форматов, не зависящих от сторонних данных, что делает ее привлекательной в эпоху ужесточения правил конфиденциальности.
Наружная реклама является мощным усилителем социальных сетей; 47% потребителей ищут имена в социальных сетях, представленные в OOH-рекламе, и 40% делятся соответствующим контентом в Интернете (см. диаграмму). Эта кросс-канальная интеграция делает OOH критически важным элементом в современных многоканальных стратегиях.

Наше мнение: наружная реклама — это уже не просто игра по повышению осведомленности.
Хотя наружная реклама остается мощным инструментом построения бренда, ее влияние на перформанс-маркетинг и цифровое усиление становится все более очевидным.
Такие крупные события, как Олимпиада и чемпионат мира по футболу, подталкивают бренды к тому, чтобы заранее закупать премиальные рекламные ресурсы для OOH-рекламы, что подтверждает ее растущую стратегическую значимость.
По мере того, как возможности измерения продолжают совершенствоваться, а программатик становится все более популярным, OOH-реклама будет играть важнейшую роль в рекламном миксе.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «3 способа, как данными можно улучшить эффективность OOH».
Статья Джереми Голдмана (Jeremy Goldman)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com