ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
На что готовы пойти кошки, чтобы заполучить DREAMIES

На что готовы пойти кошки, чтобы заполучить DREAMIES

ad attack3

Ни одна упаковка лакомств DREAMIES не защищена, когда сотни кошек царапают когтями рекламные щиты в рамках новой outdoor-кампании, показывая, на что они готовы пойти, чтобы заполучить эти соблазнительные лакомства.

Улицы Лондона, включая Кингсленд-роуд и Квакер-стрит в Шордиче, подвергаются нападениям банд голодных кошек, которые взбираются на здания в попытке добраться до гигантской упаковки корма DREAMIES на баннерах.

ad attack2

Специальные поверхности, задействованные в кампании ‘Ad Attack’, содержат 3D-модели кошек, которые захватывают локации, карабкаясь по водосточным трубам, бродя по крышам и свисая с рекламных щитов. Раскрашенные вручную стекловолоконные кошки были созданы с использованием 3D-рендеров на основе поз настоящих кошек, ищущих лакомства DREAMIES.

Эта кампания создана агентством adam&eveDDB London при участии медиапартнеров Essence Mediacom, Jack Agency/Build Hollywood, Blow Up Outdoor/PKS Media Solutions и Group M OOH. PR занимается Cirkle.

ad attack

Outdoor-кампания поддерживается рекламой в соцсетях, в которой участвуют ключевые послы бренда MARS, включая Криса Холла и Бенедикта Таунсенда.

Новая кампания закрепляет в сознании людей лакомства DREAMIES, к которым 95% кошек испытывают неопределимое желание.

ad attack1

Хала Синно (Hala Sinno), директор европейского бренда DREAMIES компании MARS, сказала: «Мы рады представить эту захватывающую новую кампанию для лакомств DREAMIES, вдохновленную простой истиной, что кошки готовы на все ради наших невероятно вкусных лакомств! Наша цель — прославить то, что делает кошек такими особенными, — подчеркнуть их интеллект, настойчивость, ловкость и хитрость — черты, которые напоминают нам о том, насколько веселее жизнь рядом с ними».

Ант Нельсон (Ant Nelson) и Майк Сазерленд (Mike Sutherland), главные креативные директора adam&eveDDB London, сказали: «Кошки могут быть спокойными, хладнокровными и собранными, но положите рядом с ними пачку лакомств DREAMIES, и это будет совсем другая история. Эта кампания показывает, на какие хитрости и креативность готовы пойти наши кошачьи друзья, чтобы заполучить лакомый продукт».

Кампания под названием ‘Ad Attack’ («Рекламная атака») стартовала в Великобритании в марте 2025 года. Она была создана для бренда Dreamies рекламным агентством adam&eveDDB. Эта наружная реклама связана с индустрией домашних животных.

Ранее OOH Mag сообщал, что Whiskas ищет кошачьих хейтеров, чтобы превратить их в любителей кошек.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top