На что готовы пойти кошки, чтобы заполучить DREAMIES

Ни одна упаковка лакомств DREAMIES не защищена, когда сотни кошек царапают когтями рекламные щиты в рамках новой outdoor-кампании, показывая, на что они готовы пойти, чтобы заполучить эти соблазнительные лакомства.
Улицы Лондона, включая Кингсленд-роуд и Квакер-стрит в Шордиче, подвергаются нападениям банд голодных кошек, которые взбираются на здания в попытке добраться до гигантской упаковки корма DREAMIES на баннерах.

Специальные поверхности, задействованные в кампании ‘Ad Attack’, содержат 3D-модели кошек, которые захватывают локации, карабкаясь по водосточным трубам, бродя по крышам и свисая с рекламных щитов. Раскрашенные вручную стекловолоконные кошки были созданы с использованием 3D-рендеров на основе поз настоящих кошек, ищущих лакомства DREAMIES.
Эта кампания создана агентством adam&eveDDB London при участии медиапартнеров Essence Mediacom, Jack Agency/Build Hollywood, Blow Up Outdoor/PKS Media Solutions и Group M OOH. PR занимается Cirkle.

Outdoor-кампания поддерживается рекламой в соцсетях, в которой участвуют ключевые послы бренда MARS, включая Криса Холла и Бенедикта Таунсенда.
Новая кампания закрепляет в сознании людей лакомства DREAMIES, к которым 95% кошек испытывают неопределимое желание.

Хала Синно (Hala Sinno), директор европейского бренда DREAMIES компании MARS, сказала: «Мы рады представить эту захватывающую новую кампанию для лакомств DREAMIES, вдохновленную простой истиной, что кошки готовы на все ради наших невероятно вкусных лакомств! Наша цель — прославить то, что делает кошек такими особенными, — подчеркнуть их интеллект, настойчивость, ловкость и хитрость — черты, которые напоминают нам о том, насколько веселее жизнь рядом с ними».
Ант Нельсон (Ant Nelson) и Майк Сазерленд (Mike Sutherland), главные креативные директора adam&eveDDB London, сказали: «Кошки могут быть спокойными, хладнокровными и собранными, но положите рядом с ними пачку лакомств DREAMIES, и это будет совсем другая история. Эта кампания показывает, на какие хитрости и креативность готовы пойти наши кошачьи друзья, чтобы заполучить лакомый продукт».
Кампания под названием ‘Ad Attack’ («Рекламная атака») стартовала в Великобритании в марте 2025 года. Она была создана для бренда Dreamies рекламным агентством adam&eveDDB. Эта наружная реклама связана с индустрией домашних животных.
Ранее OOH Mag сообщал, что Whiskas ищет кошачьих хейтеров, чтобы превратить их в любителей кошек.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com