INEOS Grenadier запускает кампанию, чтобы выступить против однообразия внедорожников

Созданная агентством Wonderhood Studios, реклама в духе ‘Us vs Them’ («Мы против них») представлена на провокационном рекламном баннере возле большого дилерского центра Jaguar Land Rover в Лондоне.

INEOS Grenadier запустил новую кампанию, призванную бросить вызов все более жестким нормам категорий внедорожников и полноприводных автомобилей.
На макете изображена машина Land Rover Defender в идеальном состоянии, стоящая лицом к лицу с поцарапанным и покрытым грязью INEOS Grenadier с надписью “Let’s take this outside” («Давайте вынесем это на улицу»).
Кампания является продолжением платформы бренда Built For More, запущенной по всему миру в прошлом году, и направлена на то, чтобы передать первозданный и интуитивный опыт вождения INEOS Grenadier.
«В следующей главе мы смело продемонстрируем, за что выступает INEOS Grenadier и чему, что важно, противостоит, благодаря своей уникальной ценности на рынке. Это предельная производительность против показухи, грязь против полировки, активное вождение против седативного и аналог против автоматизации. Это знаменует собой тональный сдвиг для бренда, полностью охватывающий его личность претендента, выводя борьбу в категорию», — объясняют кампанию представители INEOS Grenadier.

Фотографом кампании выступил Оли Теннент, а ее создателями стали старшие креативные специалисты Джен Эштон и Оли Шорт.
Эйдан МакКлюр (Aidan McClure), главный креативный директор, сказал: «INEOS Grenadier любит вызов. Это у них в ДНК. Это начало того, что они вытащат свои грязные локти и увидят больше этого неукротимого духа».
Джонатан Хилл (Jonathan Hill), директор по маркетингу, сказал: «Пришло время нам дать бой категории и начать владеть духом претендента INEOS Grenadier — бесстыдно смелого и настоящего полноприводного автомобиля, который был разработан, чтобы противостоять одержимости категориями, которые лишают ощущения от вождения полноприводного автомобиля. Нам надоели судебные иски в залах суда. Давайте разрешим этот спор на свежем воздухе».
Медиапланированием и закупкой занималось агентство Wavemaker.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, что кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com