ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
INEOS Grenadier запускает кампанию, чтобы выступить против однообразия внедорожников

INEOS Grenadier запускает кампанию, чтобы выступить против однообразия внедорожников

ineos grenadier launches campaign to stand out against suv sameness1

Созданная агентством Wonderhood Studios, реклама в духе ‘Us vs Them’ («Мы против них») представлена на провокационном рекламном баннере возле большого дилерского центра Jaguar Land Rover в Лондоне.

ineos grenadier launches campaign to stand out against suv sameness

INEOS Grenadier запустил новую кампанию, призванную бросить вызов все более жестким нормам категорий внедорожников и полноприводных автомобилей.

На макете изображена машина Land Rover Defender в идеальном состоянии, стоящая лицом к лицу с поцарапанным и покрытым грязью INEOS Grenadier с надписью “Let’s take this outside” («Давайте вынесем это на улицу»).

Кампания является продолжением платформы бренда Built For More, запущенной по всему миру в прошлом году, и направлена на то, чтобы передать первозданный и интуитивный опыт вождения INEOS Grenadier.

«В следующей главе мы смело продемонстрируем, за что выступает INEOS Grenadier и чему, что важно, противостоит, благодаря своей уникальной ценности на рынке. Это предельная производительность против показухи, грязь против полировки, активное вождение против седативного и аналог против автоматизации. Это знаменует собой тональный сдвиг для бренда, полностью охватывающий его личность претендента, выводя борьбу в категорию», — объясняют кампанию представители INEOS Grenadier.

ineos grenadier launches campaign to stand out against suv sameness2
Наряду с кампанией в соцсетях и наружке, во вторник 8 апреля бренд также проведет активацию с грязной моделью Гренадера, тянущей за собой рекламный баннер по всему Лимингтон-Спа, родине Jaguar Land Rover.

Фотографом кампании выступил Оли Теннент, а ее создателями стали старшие креативные специалисты Джен Эштон и Оли Шорт.

Эйдан МакКлюр (Aidan McClure), главный креативный директор, сказал: «INEOS Grenadier любит вызов. Это у них в ДНК. Это начало того, что они вытащат свои грязные локти и увидят больше этого неукротимого духа».

Джонатан Хилл (Jonathan Hill), директор по маркетингу, сказал: «Пришло время нам дать бой категории и начать владеть духом претендента INEOS Grenadier — бесстыдно смелого и настоящего полноприводного автомобиля, который был разработан, чтобы противостоять одержимости категориями, которые лишают ощущения от вождения полноприводного автомобиля. Нам надоели судебные иски в залах суда. Давайте разрешим этот спор на свежем воздухе».

Медиапланированием и закупкой занималось агентство Wavemaker.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, что кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top