Популярный сериал от Netflix «Юношество» стал горячей темой, поэтому новая кампания организации The Children’s Society позволяет взрослым лучше понять, как подростки говорят о своих эмоциях.
Баннер содержит текстовый разговор, включая неоднозначные эмодзи, чтобы подчеркнуть пропасть в понимании, с которым сталкиваются подростки, что может способствовать изоляции и вредному поведению.
Некоторых может сбить с толку изображение, однако благотворительная организация успокаивает фразой «Это нормально, если вы не разговариваете, как подросток», прежде чем предоставить указания на ресурсы, в частности, относительно эмоциональной поддержки для детей от 8 до 13 лет.
Ранее OOH Mag писал, что билборды Toxic Town освещают проблему загрязнения воздуха.
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com