Наружка — один из основных источников дохода бюджета Казани

Средний годовой доход бюджета Казани от наружной рекламы превышает 408 миллионов рублей, сообщает «БИЗНЕС Online».
Средний годовой доход бюджета Казани от наружной рекламы за минувшие четыре года составил 408,2 млн рублей. В прошлом году бюджет заработал 383 млн рублей, план на 2025-й — 346 млн рублей. Об этом на утреннем совещании в исполкоме города сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. Объем рынка наружной рекламы Казани за год вырос на 56% до 2,2 млрд рублей.
«Рост рынка на 56 процентов впечатляет, — прокомментировал результаты мэр Казани Ильсур Метшин. — Это одна из лакмусовых бумажек показателей инвестиционной привлекательности города. Это говорит об интересе рекламодателей к Казани и красноречиво свидетельствует об устойчивости финансового рынка».
По среднему доходу от наружной рекламы Казань лидирует среди городов-миллионников. На 2-м месте Красноярск — 193,6 млн рублей, на 3-м Челябинск с 188,6 млн рублей. На 1-м месте столица РТ и по объему рынка. На 2-м месте Екатеринбург — 2 млрд рублей, на 3-м Новосибирск — 1,6 млрд рублей.
«Важно не больше, а лучше», — сказал Метшин о 1,3 тыс. рекламных конструкций по городу.
Период рассрочек для операторов наружной рекламы завершился в 2024 году. Эту меру поддержки бизнеса ввели в начале пандемии коронавируса.
«Принятые меры оказали поддержку участникам рынка наружной рекламы и позволили сохранить один из основных источников дохода бюджета города», — сказал Багаутдинов.
Ранее OOH Mag писал, что в Казани планируют ввести согласование рекламы на заборах строек.