ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King сравнил химический состав промышленных объектов

Burger King сравнил химический состав промышленных объектов

burger king highlights unexpected ingredients in rivals menus

Burger King представил в Бразилию рекламную кампанию «No LaBK», которая подчеркивает стремление бренда использовать как можно меньше искусственных ингредиентов.

Рекламная кампания, разработанная агентством AlmapBBDO, использует креативный, провокационный подход, чтобы пригласить людей задуматься о том, что искусственные ингредиенты, которые часто встречаются в других продуктах быстрого питания, также используются в полностью промышленных объектах.

burger king highlights unexpected ingredients in rivals menus1

Outdoor-кампания включала такие сообщения, как:
«Эта лавка сделана из сульфита кальция, который содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».
«Экран этого билборда изготовлен из диоксида титана, который содержится в пище других сетей фаст-фуда. Но не в BK».
«Батарея в этом автомобиле сделана из бензойной кислоты, которая содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «В ресторан Burger King в лучшем костюме».

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top