Burger King сравнил химический состав промышленных объектов

Burger King представил в Бразилию рекламную кампанию «No LaBK», которая подчеркивает стремление бренда использовать как можно меньше искусственных ингредиентов.
Рекламная кампания, разработанная агентством AlmapBBDO, использует креативный, провокационный подход, чтобы пригласить людей задуматься о том, что искусственные ингредиенты, которые часто встречаются в других продуктах быстрого питания, также используются в полностью промышленных объектах.

Outdoor-кампания включала такие сообщения, как:
«Эта лавка сделана из сульфита кальция, который содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».
«Экран этого билборда изготовлен из диоксида титана, который содержится в пище других сетей фаст-фуда. Но не в BK».
«Батарея в этом автомобиле сделана из бензойной кислоты, которая содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «В ресторан Burger King в лучшем костюме».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com