ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Страховщики призывают быть внимательными рядом с пикантными баннерами

Страховщики призывают быть внимательными рядом с пикантными баннерами

progressive insurance turns up the heat to cool down distracted driving

Страховая компания Progressive Insurance в сотрудничестве с агентством GUT Miami напомнила водителям о необходимости быть внимательными на дороге с помощью наружной рекламы под названием “Thirst Trap Coverage” («Прикрытие ловушки») в Нью-Йорке и Майами.

Progressive является надежным лидером по обеспечению безопасности на дорогах. Поэтому, встретив рекламу «thirst trap», которая была слишком горяча для водителей, чтобы ее игнорировать, креативщики придумали интересный ход. Потому что нет лучшего места для послания против отвлечения внимания за рулем, чем самое отвлечение.

progressive insurance turns up the heat to cool down distracted driving1

Чтобы напомнить водителям о необходимости следить за дорогой и не отвлекаться на посторонние вещи, грузовики с предупреждением припарковали в разных районах города рядом с самыми пикантными баннерами.

Репортаж об активации будет транслироваться по каналам Progressive в TikTok и Instagram.

Ранее OOH Mag писал, что страховая компания разместила подушки на бетонных столбах на парковке.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top