ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Социальная реклама фонда Soar: лицо не опознано

Социальная реклама фонда Soar: лицо не опознано

soar

Успех сериала Netflix Adolescence («Подростковый возраст») поверг родителей во всеобщую панику. Он выявил растущий страх: как защитить и поддержать подростка в мире, переполненном социальными сетями, женоненавистничеством и гендерным насилием? Семьи по всему миру задавались одним и тем же вопросом: что делать, если мой ребенок чувствует себя неузнаваемым?

Ирландская благотворительная организация Soar, помогающая подросткам, запустила ответную кампанию под названием Face Not Recognised («Лицо не опознано»). Она использовала глобальный символ распознавания лиц, чтобы подчеркнуть небольшие, едва заметные изменения в использовании социальных сетей, которые могут видеть только родители. То чувство, когда ваш ребенок внезапно кажется вам чужим.

Категория: благотворительность, клиент: The Soar Foundation, агентство: Droga5 Dublin, страна: Ирландия.

Ранее OOH Mag писал, что наружка показала разрыв в общении между взрослыми и подростками.

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top